Меня зовут Виолетта, мне 22 года. Рост 173, брюнетка. У меня спортивное телосложение, большая упругая попка и третий размер груди.
Ещё у меня есть муж, его зовут Олег. Он меня старше на пять лет. Женыты с ним уже год. Живем в большом и уютном доме, который подарили нам родители Олега.
Сегодня пятница, 23:00.
Я пошла в душь, пока Олег ждал меня в спальне. Я выбрела свою волосатую киску. Хорошенько помылась, вышла из душа закутывшись в полотенце. Прийдя в спальню, Олег лежал на кровати голым под одеялом. Я подошла к кровати и медленно сняла с себя полотенце. У Олега встал член к верху и торчал из одеяла. Я подпалзла к ему, стенула одеяло, и взяла его большой, длинный, сладкий член в свой ротик, и начала его сосать. После пяти минут минета, Олег начал ласкать язычком мою киску. Мне было очень приятно. После моя любимая поза 69. Когда мы обое получаем удовольствие. Я плюнула ему на головку и дрочила ему двумя руками. Мой ротик заглатывал его член до самых яиц, пока Олег лизал мне. Потом я на целила его член в свою кису. Прыгала на его члени, мне было приятно. После слезла с его, он меня трахал сзади. Сразу медленно, схватив меня за волосы, потом быстро. Прошло уже 8 минут, Олег вынел член, положил меня на спину, и он был с верху. Трахал меня очень сильно. Кончил мне внутрь и нежно поцеловал. После нашего секса мы легли спать.
На следующий день я проснулась от крика своего мужа. Упав с кровати, я быстро одела шорты и майку. Я шла медленно возле зала для гостей и увидела следы крови ведущие к ванной. Я подошла и открыла дверь, там моего мёртвого мужа жрал зомби. Он увидел меня и побежал за мной. Я выбежала во двор, он догнав на прыгнул на меня и поволил. Схватил меня за волосы и придавил мою голову к земле. Зомби обнюхал меня, потом облизал мою щеку. Мне было очень противно. Он стянул с меня шорты с трусами, что-то мне в сунул глубоко в попу. Мне было больно и не приятно, это было что-то большое и длинное. Оказалось это был его член, он начал меня грубо трахать в жопу. Я очень громко кричала, звала на помощь. Прошло пять минут, как зомби пробили голову огнетушителям. Я вылезла из под мертвеца, мне протянула руку девушка, я взяла за её и она подняла меня на ноги. Я назад одела шорты. Эту девушку звали Аня. Ей было 19 лет. Блондинка, второй размер груди, рост 170. Одета в топик и джинсывые шорты. На ногах кеды.
Она мне рассказала про себя, и что по всему миру такая хрень творится. Мы взяли машину моего мужа в гараже. На нашем пути стал мой муж. Мне пришлось его задовить. Поехали искать безопасное место. Едя по городу мы видели хаус, просто настоящий зомби апокалипсис. Это было только начала.Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби, Насилие и Секс 18+
RandomПервая книга про Зомби апокалипсис XXX. Где много секса, насилие, убийство и тд... Я пишу с ошибками, так что извините. Это книга полная порнуха, та что не воспринимай всё серьёзно. Приятного чтения.