Я проснулась в крики от страшного сна. Мне снилась как меня ебали зомби толпой.
Аня меня успакоела.
- Не бойся Виолетта, я рядом.
Я всегда буду рядом, я тебя не брошу.
После этих слов у меня пропал страх и волнение.
Аня положила свою руку на мой живот, потом нежно её рука отпустилась в мои трусики, к моей пизде.
- Эм... Аня что ты делаешь??
Аня нечего не ответила, продолжала смотреть на меня своими глазками. Начала двумя пальцами ласкать мою киску. Я опять хотела спросить, но как только я попыталась открыть рот, Аня меня поцеловала. Поцелуй настолько был нежным и приятным, что я не сопротивлялась. Аня достала руку, заснула мне два пальца в рот, которыми ласкали мою киску. Привкус был моей киски. Я намачила своим слюнями ей пальчики. Аня в сунула мне их потом мою дурочку влагалища. Я ловила кайф и мы целовались в засос с языком. Мне было хорошо с Аней. Я впервые почувствовал удовольствием. Это было лучше чем с любым другим мужчиной. Я сняла с себя нижние белье и Аня легла на меня и нежно продолжала целовать. От возбуждения я схватила её за попу. Аня улыбнулась. Она раздвинула мне медленно ноги и начала медленно лизать своим языком мою киску. Я не выдержала и начала сильно стонать. Вдруг в комнату зашёл Илья . Мы успели среагировать, закрылись одеялом.
- Слушайте девчонки у нас нет еды... Ой извините, я ухожу.
Илья вышел из комнаты.
Мы одели одежду и пошли к нему. Илья сказал что нужно добыть еды. Мы решили пойти с Аней. Я взяла топор, а Аня тесак. Илья дал нам по партфелю. Мы отправились в ближайший магазин. Там набрали полные рюкзаки еды. На обратном пути Аня сходила в секс шоп. Через 5 минут вышла. Мы вернулись к Илью, отдали ему еду и он пошёл готовить. После уединились в другой комнате. Аня достала из сумки что добыла в сексшопе. Два огромных, длинных, резиновых друга.
Мы разделись и начали ими друг другу сунуть в пизду.
Потом Аня засунула один хуй в зад другой в пизду. Через пять минут я кончила. Так я сделала Ани и она тоже кончила.
Мне никогда так не было круто с девушкой заниматься сексом.
Мы лежали с Аней в обнимочку. Как вдруг мы услышали какой-то грохот. Я с Аней испугалась, мы сразу одели одежду и пошли к Илье. Зайдя к ему, мы в его комнате нашли подвал. Туда зайдя мы увидели как Илья трахает привязонаю к столбу зомби девку. Потом кончает на лицо. Илья нас увидел и развязал эту сучку и она напала на меня. Аны успела среагировать и с вертушки ебанула её. Потом я взяла рядом лежавший кирпич и разьебала ей голову нахуй. Потом мы взяли свезали Илью. Засунули ему резинового друга в его жопу. Он аж заплакал, а нам было насрать, мы ушли дальше.Спустя несколько минут мы шли по улице, где была много разорваных и изнасилованых в сперме трупов.
Там стояла полицейская машина, мы подбежали к ей, там взяли оружие, по пистолету. Через час мы были на окраине города. Пошли в лес. Нашли там домик.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби, Насилие и Секс 18+
CasualeПервая книга про Зомби апокалипсис XXX. Где много секса, насилие, убийство и тд... Я пишу с ошибками, так что извините. Это книга полная порнуха, та что не воспринимай всё серьёзно. Приятного чтения.