Вот и настал первый учебный день и первый день Луи в старшей школе.
Луи идёт прямо по коридору направляясь к кабинету математики, нельзя опаздывать на урок, а то ведь накажут, ведь когда парень был в младшей школе ему часто говорили что учителя в старших классах, намного строже и злее.
- Эй, мелкий не видишь кто идёт? - кто-то из выпускников крикнул ему.
Луи не успевает среагировать и врезается в кучку старшеклассников, но Томлиносн понимает что лучше ответить, иначе в лучшем случае - его ждет звание лузера. в худшем - избиение, но парень не хочет ни того не другого, поэтому лучшее сейчас решение это бежать.
Глубоко вздохнув он выкрикивает в ответ - ДА ПОШЛИ ВЫ!!!
И в эту же минуту разворачивается и начинает убегать, замечая что один из старшеклассников бежит за ним, Луи быстро ищет за кого бы спрятаться, и его взгляд моментально падает на высоко парнишку.
Он забегает за него и прижимается всем телом к спине неизвестного.- Что ты дел-
Парень пытается возразить но голубоглазый его перебевает.
- Просто заткнись и стой так. - Луи отдышался и добавил...
- Пожалуйста...Неизвестный пялится на Луи несколько минут, но вскоре сдаётся и кивает.
Тот громила который бежал за Луи, увидел что сорванец спрятался за самым уважаемым человеком в школе и сразу изменился в лице.
- Эй Гарольд, Привет! - старшеклассник пожал руку парню и приторно улыбнулся.
- Как ты смотришь на то чтобы отдать мне этого коротышку ... у нас...эм... дела..Гарри поворачивается лицом к Луи и видит его взгляд, который так и кричит - СПАСИ МЕНЯ!!!
Гарри молчит пару минут, а потом улыбаясь отвечает, - Эмм...Джек, если у тебя есть проблемы с моим парнем - скажи мне, мы решим.
- Твой парень? - Джек недоумевающе уставился на Гарри.
- Оу прости, приятель... ты не подумай. Кхм, всё отлично. - и в эту же секунду разворачивается и уходит.Луи смотрит на Гарри и облегчённо выдыхает. - Эм, спасибо тебе - благодарит мальчишка и разворачивается чтобы уйти, но не тут то было, Гарри хватает его за руку и останавливает .
- Хэй, Стоп! Ты мне должен. свидание, например...
- Свидание? но..я не... - Луи растерялся так, что не может связать и двух предложений.
- Возле школы в пять. не опаздывай, солнышко , - ухмыльнувшись произнёс Гарри и ушёл, оставив Томлинсона в шоке.- Эй, ты чего? - Луи вырвал из мыслей голос Найла.
- А...что?... оу, Найл!!!! Я так рад тебе!!!
- Ты что обкурился? - Посмеявшись произнёс блондин.- Пойдём на математику, я по дороге всё расскажу.
YOU ARE READING
Save me [полная история] ЗАКРЫТО
Short Story/au, где луи - только перешел в старшую школу, а гарри - выпускник/ История любви по мини драбблу )