3 глава

136 10 2
                                    

POV Louis

Уже три часа дня.
Скоро у меня свидание с Гарри, честно это довольно таки странно.

Я иду на это грёбанное свидание только потому-что я должен ему.

Нужно сказать Гарри о том что я не Гей, если он уже себе надумал что-то .

И это даже не свидание, просто Стайлс это так назвал, это просто вроде прогулки типо как друг с другом...

Хотя какой он мне друг? Мы знакомы всего лишь пару часов.

Тем временем Гарри.

— Ох, Зейн не нуди, - мой друг выносил мне мозги уже целый час о том что я бестолковый и зачем я иду на «свидание» с этим Луи.

— Гарри! Зачем тебе он? Я знаю тебя ты просто поиздеваешься над мальчишкой и бросишь.

— Зейн! Разве тебе ли не плевать на это?

— Ох, прекрати!!! Ты чёртов мудак!!! Ты же знаешь чем это всё закончится.
Ты дашь парнишке надежду на ваши отношения, но вскоре сам же их и разрушишь.

— Бро, успокойся, мне просто скучно и нечем заняться, может хоть этот Луи поможет мне отвлечься от всего... включая тебя!

— Ну и отлично. Тогда больше не обращайся ко мне за помощью.. я пошёл.

— Оф, приятель я не это имел ввиду! Зейн......... ЗЕЙН!!!

Ну и чёрт с тобой..

— Что ж повеселимся.


————————————————————
Глава короткая потому-что я считаю так и нужно чтобы разъяснить вам хоть суть.

Чтобы вы поняли что Гарри не так уж и прост, как кажется..

Save me [полная история] ЗАКРЫТОWhere stories live. Discover now