- Да ладно?! Стайлс??? - Найл был в шоке.
- Да.
- Луи, может тебе всё таки не идти? Ну как бы все говорят о Гарри дурное.
- Что именно? - мне стало интересно с каким дерьмом я столкнусь.
- Ну, говорят что он занимается сексом как и с девушками так и с парнями, короче говоря он бисексуал.
- Оу! Найл, милый как думаешь мне идти?! - я начал сомневаться и к тому же я не хотел решаться девственности так рано, да и вообще Стайлс может сделать что угодно.
- Луи,-Блондин положил свои руки мне на плечи и продолжил, - Это твой выбор!! И тебе решать идти на свидание к Гарри, или как это можно назвать, - Найл сделала воображаемые кавычки,- или нет!
- Я не уверен, особенно после того что ты мне рассказал!
- Решай сам.
- Ладно.
Весь урок мы с Найлом сидели молча и слушали то что говорил Мистер Гринвальд.
Эндрю Гринвальд наш учитель по математике ему 41 год и он знаете ли Гей, все думали что у него есть жена и дети но нет, он выдал себя когда пытался флиртовать с одним из наших одноклассников.
Это было действительно угарно.По сути он добрый и не какой не злой, как все говорили.
Есть кто-то кто его боится, а есть те кто и неровно дышат, ведь привлекательностью он не обделён.
Со мной он вроде тоже как пытался флиртовать, но тут же перестал когда услышал что у меня есть парень который учиться в 10-м классе, на самом деле я попросил подыграть Найла, типо чтобы он начал меня об этом спрашивать.
Из моих мыслей меня вырвал звонок на перемену, обратив внимание на тетрадь я заметил что абсолютно нечего не писал.
- Всё ребята, урок окончен - домашнее задание, доделаете дома то упражнение которое мы делали на уроке. - До свидания!!!
Наконец-то,- подумал я, свободаааа, но не тут то было.
- И да, Томлинсон не могли бы вы остаться на несколько минут?!
- Да, конечно!
Чёрт, чёрт, чёрт что ему понадобилось от меня.
Я посмотрел на Найла и увидел в его лице замешательство, он был удивлён не меньше меня.
YOU ARE READING
Save me [полная история] ЗАКРЫТО
Conto/au, где луи - только перешел в старшую школу, а гарри - выпускник/ История любви по мини драбблу )