Луи вышел из дома ровно в 17:00, идти до школы ему минут 15, но Томлинсон решил опоздать, ведь был уверен на все 100% что Гарри либо тоже опоздает, либо вовсе не придёт.
Но парню было интересно, что случиться во время их так называемого «свидания»
Благо что мама Луи, разрешает гулять ему в такое время.
Миссис Томлинсон никогда не ограничивала сын в чёс либо.
Всегда разрешала делать ему то что он сам действительно хотел, конечно же кроме алкоголя, наркотиков и курения... ну это и так понятно.Зайдя во двор школы, Луи отправился на задний двор, там где Гарри и должен был его ждать.
Завернув за угол мальчишка оказался на заднем дворе.
И первое что он стал делать так это глазами искать Гарри.
Мысленно ненавидя себя за то что он такой наивный пришёл сюда.
Глубоко вздохнув мальчишка стал разворачивать что-бы уйти, но не тут то было...
Луи громко вскрикнул и приземлился на задницу.
На самом деле Гарри давно был здесь, он просто хотел неожиданно подкрасться и напугать парнишку, но видимо у него это и так получилось.
Гарри хохотал во всю, сгибаясь по полам.
— Знаешь это не очень то и смешно.-зло пробубнил Томлинсон.
— Я думаю наоборот.- всё ещё смеялся кудрявый.
— Знаешь что, это было бессмысленно приходить сюда, я пожалуй пойду. - Луи встал и собирался уйти, но Гарри остановил его, схватив за локоть.— Погоди, не глупи... мы ещё толком и не повеселились!
— Прости, но я считаю это бессмысленным.
-- Ой, да ладно тебе...
— Пока.- Луи начал уходить, но Гарри застал его врасплох произнеся эти слова....— Не будь нюней, которая на всё подряд обижается, если честно это выглядит слишком убого....
Шатен разозлился и очень сильно.
—ЧТОЖ ГАРРИ, ХОРОШО! Я ОСТАНУСЬ! НО НЕ СМЕЙ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ УБОГИМ!!!!
— Я не сказал что ты убогий, я сказал что твоё поведения убого.
— Это чёрт возьми тоже самое!
— Нет!
— Да!
— Ты хочешь поспорить? - Глаза Гарри сузились и он стал медленно подходить к шатену при этом облизнув, верхнюю губу.
YOU ARE READING
Save me [полная история] ЗАКРЫТО
Kurzgeschichten/au, где луи - только перешел в старшую школу, а гарри - выпускник/ История любви по мини драбблу )