Chapter-1.

3 0 0
                                    

...

-Ты должна уйти.
-Что? Кто...кто ты ?
-Уходи! Сейчас же!-резкий толчок и оглушительный звук.

...

Яркий свет ударил мне в глаза , от чего они еще больше заболели.Непереносимая сухость во рту и жуткий привкус, слабость и дрожь во всем теле , неразборчивые слова каких то людей - все это стало явным раздражителем юной девушки.


Ранее.

- Прошу, не надо! Не делайте этого.! Вы же ее убьете..!! - голос старой женщины срывался. Она , вцепившись своими слабыми морщинистыми руками в халат врача, пыталась остановить его.
- Женщина, она лежит тут больше шести месяцев, нет никаких гарантий на ее выздоровление. Да и поймите вы нас, помимо вашей внучки у нас полно больных -врач деловито поправил свои очки и продолжил - Так что немедленно отпустите мою руку, иначе мне придется выгнать вас из палаты и провести процедуру без вашего присутствия.
- Аа.. Знаете что, я кажется поняла. Дааа.. Я все поняла. -старушка с укором взглянул в глаза мужчины средних лет -Это все из за этих бумажек? Конечно из за них. Ну для чего же вам держать бедных людей , если можно получить в два раза больше зеленых за тех, что побогаче.
-Вы не в себе.
-Знаю я вас. Знаю. -женщина понимала , что этот разговор бесполезен.
- Через 10 минут жду вас в палате Аннабель. -как то слишком кратко и хладнокровно ответил мужчина.
У старухи медленно опускались руки. Она знала, что ее слово здесь ничто. И она - ничто. И все, у кого заработок ниже среднего - ничто. Жаль, но к сожалению это правда. Пятый, десятый, тринадцатый, восемнадцатый, двадцать первый века -все одно , всегда о статусе человека говорили деньги.
Женщина осторожно зашла в палату внучки и присела на край кровати.
- Прости, моя дорогая, я не уберегла тебя.-тихо прошептал та, целуя руку Бель.
Минуты шли неумолимо быстро, жаль, что ничего нельзя вернуть назад.
-Время. -послышалось за спиной женщины.
Та украдкой взглянула на молодую мед. сестру и тихо , чуть ли не шепотом ответила - Я выйду.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Curse of Annabele.Место, где живут истории. Откройте их для себя