Меня зовут Кириши (чет автору тут такой автосервис вспомнился, и она начала ржать в подушку).
Мне двадцать три года. Я красивый парень(а ещё и нереально скромный- сказала автор с сарказмом). У меня тёмные, я бы сказал, даже чёрные волосы и глаза иногда сами собой меняют цвет. Они то голубые, то зелёные, то зелено-голубые("вот это логика", автор поопладировала себе, мысленно).
У меня накаченое, в меру тело. По мне сохнет большая часть университета, но я ищу ту самую, ту единственную, которая никогда не предаст,в трудную минуту не бросит и во всем будет меня поддерживать(у автора,аж от такой лирики, слезки потекли(я серьёзно)).
Не сказал я одного,я не совсем человек. Я китцунэ(ну это те которые тип лисы с девятью хвостами, это для тех кто не знает,простите, что вмешиваюсь). Я почти каждый божий день, становлюсь на время чёрным лисом и ищу ту единственную.
У меня есть брат, его зовут Акутагава. У него коротко стриженые волосы, на боках у концов они становятся белыми. У него глаза, не то карие, не то золотые. Я сам до сих пор не разобрался, хотя живу с ним уже восемнадцать лет,мдаааааа.
Ещё у нас с Аку есть младшая сестренка, её зовут Лана и она самая дерзкая и изващенистая. Она довольно хороша собой,но живёт как-то отдельно от всех что ли. Я её не понимаю, хотя чего можно понять у подростка, ей всего пятнадцать лет???!!!(реплика автора:таксссс,а теперь прода, читайте на здоровье мои шипперисе)
Мы живём в при городе от Токио. Рядом море,лес, чего ещё нужно для полного счастья? Я точно знаю что мне нужно, мне нужна моя истинная пара. Главное найти ее, только ее. Мне больше никто не нужен, только она. Только где мне ее искать???
"Блин,завтра в универ, я не хочу"-люблю покапризничать у себя в голове,прям как маленький ребёнок у которого забрали леденец, но мне нравиться.-" хмммм,а интересно:братец снова в баре сидит,а сестрица как обычно гуляет и разговаривает сама с собой.?? Пора бы уже и возвращаться"
На этих мыслях девяти хвостый лис пошёл домой мелкой трусцой, принюхиваясь к каждому запаху в лесу.
К счастью, а может и к сожалению Кириши ничего не учуял. Ну как ничего: он чувствовал запах леса, каждой птички и каждой зверушки,но ничего особенного в этих обыденных и таких привычных запахах лис не учуял.(печалька, хмык-хмык)Уже подходя к дому, молодой лис остановился и перевоплотился снова в человека,сейчас его глаза были зелено-голубые.
Кириши зашёл в дом и его взору представилась такая картина:Лана бегает по всему дому, в одной руке она держит сковороду,а во второй у неё бутылка вина(дорогого!!!!!!!). Как я заметил, Лана была вся в яйцах и муке, а на ее голове была сметана или ёгурт?!?!
Мимо меня пронёсся Аку.
-"Кириши держи его!!! Он гребаный засранец!!!"-кричала Лана.
-"Не слушай ее, она с дубу рухнула!!!!!"- Кричал Аку.
Неожиданно сам для себя, я рыкнул каким-то не своим голосом:
-"Так, а теперь оба приведите себя в порядок и мы спокойно все обсудим!!!! Как успокоитесь я вас обоих раставлю лизать всю кухню!!!!-я уже примерно представлял ЧТО там твориться.
Ребята ушли, как то стыдливо озираясь, как нашкодившие котята. Это так милоооо.
Пока мои брат и сестра приводили себя в порядок я посмотрел что твориться на кухне. Стоя в пороге,я не мог подобрать челюсть с пола. Я не мог даже пошевильнуться, кухня была, мягко сказать полностью обосрана. Шторы на половину измазаны в чем-то отдоленно напоминающее тесто, в раковине стояла огромная куча грязной посуды, и все это дело завершало то, что вся кухня была в муке,яйцах,твороге и НОЖАХ??? По всей кухне валялись ножи,в стене,на полу в шкафах. Так теперь моим "милым" родственникам не жить. Я заставлю их языком вылизывать эту гребаную кухню(кажется я уже это говорила. Ну да ладно!!!!)!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей любви
Diversosпрост о том как один поцан влюбляестя в девушку.А может даже больше???.... Некоторые персонажи, их фамилии, внешность, характер позаимственны из аниме "Великий из бродячих псов"