На фото к главе Шика(лучший друг гг)
Вырваться из этой идилии никак не хотелось. Парень лёг, положил свою лисью голову на колени девушки, и огромными хвостами прикрыл её тело.
Мери тихо чихнула во сне, девятихвостый умилился этой картиной. Душа его ликовала.
Время близилось к закату, стало немного по прохладнее. Где-то на горизонте небо начинало становится розовым с лиловыми и фиолетовыми оттенками, а солнце становилось немного жёлтее обычного солнца днем.
Девушка намного поежилась и не решительно открыла глаза. На неё смотрел уже не лис с девятью хвостами, а её новый одногрупник.
-О, ты уже проснулась! - радостно подал голос парень.
-Да, спасибо. А как ты тут оказался? - немного удивлённо начала говорить девушка.
-Ну, эмммм, я просто гулял, шёл к этой поляне, и увидел тебя лежащую на земле. Я подумал что ты упала в обморок или ещё что-то, но как оказалось ты просто спала. - Кириши решил пока не рассказывать ей правду, подумает ещё что сумасшедший и сбежит.
-Эмммм, а тут не было со мной, такого красивого чёрного девятихвостого лиса? - Решила поинтересоваться Мери.
-Нет, - Кириши покачал головой--рядом с тобой никого не было.
-Как жаль. - проговорила девушка.
-Хочешь, я угощу тебя чаем или кофе? - спросил Кириши.
-А горячий шоколад есть?
-Ну конечно есть, какие вопросы?
-Тогда не откажусь, куда мы пойдём его пить? - Мери немного насторожилась.
-Ко мне домой конечно же, ты только не бойся, я воспитанный человек. - с задорно проговорил парень.
-Хорошо. - девушка была очень рада дружелюбию её одногрупника. - идём?
-Да, идём
Двое молодых людей шли в лесу и не обращали внимания на сгущающиеся сумерки, они разговаривали на разные темы. Так не заметно для себя они подошли к дому Кириши. Открыв дверь, парень крикнул:
-Я дома!
И на его крик пришли Аку и Лана.
-Мери, позволь тебе представить моих родственников. Этого парня зовут Акутагава и он мой родной младший брат - Акутагава вышел и как настоящий джентльмен поцеловал руку девушки, за что получил подзатыльник от Ланы. - А вот эта маленькая дьяволица, - парень указал на улыбающуюся во все тридцать два зуба девушку, - Моя младшая сестрёнка Лана. - Парень потрепал подростка по голове, за что получил презрительный "фырк".
-Эмм, Кириши, а это что, твоя девушка? - спросили Аку и Лана в один голос. Парень немного опешил от такого заявления, а девушка смутилась.
-Нет, ещё пока нет-проговорил кицуне. И посмотрел на удивлённую и смущающуюся Мери. Да безусловно, она была очень хороша и притягивала Кириши как магнит. (чёт песенка вокалоидов вспомнилась) Что-то необъяснимое творилось с Кириши когда он был рядом с ней. И оба младших родственника понимали что. Их глаза загорелись шипперским огнём и они начали шептать пока Кириши готовил шоколад для Мери.
-Она его истинная! Это мой новый only try pering (отп).
-Да согласен, они очень мило смотрятся в месте! - ликовала Аку-после стольких лет поисков его брат нашёл что искал. - надо устроить им свидание, как ты думаешь?
-Я обеими руками за, дорогой братец-сказала Лана. - они сейчас в столовой пьют горячий шоколад, давай ты позовёт Кириши под каким-то предлогом, так что бы он вышел и поговоришь о свидании, а я тем временем поговорю с нашей новой гостьей. Идёт?
-Идёт, - сказал Аку и и кивнул друг другу они пошли в сторону столовой.
Когда они дошли Аку по плану позвал брата, а Лана пошла к Мери.
POV. Аку
-Ну что братец, она ведь твоя истинная??? - при этом Акутагава поиграл бровями, как заядлый шиппер.
-Да, да, да, она моя истиная! - сказал старший брат.
-Ты должен пригласить её на свидание! - сказал я.
-Сам знаю! Но блин, она такая космическая, просто когда я с ней я теряю голову. Я знаю что должен,я обязан, но это очень сложно!
-Ну так постарайся, а мы с Ланой все устроим, идёт? - спросил я.
-Идёт-сказал мой брат и мы пошли обратно.
POV. Лиффф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей любви
De Todoпрост о том как один поцан влюбляестя в девушку.А может даже больше???.... Некоторые персонажи, их фамилии, внешность, характер позаимственны из аниме "Великий из бродячих псов"