Форма полицейского, мелькающая где-то впереди коридора — поначалу жутко интригующее незнание, цепляющее разнообразием своих причин. Убийство или обычная проверка? Умышленное назначение смертельных препаратов, самоубийство при помощи скальпеля или охрана только что поступившего серийного маньяка? Сам по себе Тэхён жутко любопытный, но задавать вопросы сейчас не собирается: нельзя же запретить медсёстрам иметь в органах мужа, любезно приносящего забытый дома обед.
Только чем меньше остаётся шагов, тем понятнее прорисовывается ситуация. Гостей из полиции в больнице всего двое: высокий и широкоплечий мужчина с приличным числом погон на плечах, а рядом с ним помоложе, но тоже не менее опытный, парень лет двадцати восьми в стандартном деловом костюме. У второго под подмышкой зажата папка, а на лице аккуратно сидят очки; взгляд идеально сосредоточенного человека добавляет ему ещё большей серьёзности. Вряд ли эти ребята зашли просто так: у них есть конкретные цели. И, скорее всего, Тэхён имеет к ним прямое отношение.
— Господин Ким? — голос «второго» звучит достаточно мягко, но атмосферу это не разряжает.
— Да, а в чём дело? — остановка напротив палаты Чимина Тэхёну совсем не нравится.
— Вы знаете этого человека?
Мужчина в форме расправил сложенный пополам лист и протянул его Тэхёну. В центре белого A4 улыбался достаточно привлекательный молодой парень: добрые глаза, высокие скулы, слегка опущенные каштановые волосы и маленький шрам на правой щеке. Но в нём точно нет ничего знакомого, как минимум, Тэхёну так трактует память.
— Нет, впервые вижу.
— Для кого, интересно, стараются ведущие новостей, майор Ан? — «второй» бросил на лицо тень усмешки, но весёлый настрой в нём явно не прощупывался. — Всего лишь преступник, которого ищет Интерпол.* Чон Хосок. Неужели не интересовались?
Хосок? Извилины Тэхёна зашевелились, упорно вспоминая последние дни. Он однозначно слышит это имя не впервые. Юнги с Чимином произносили его пару раз, только невзначай и без объяснений. Как-то между слов, отстранённо и тихо. Никакой ласки и любви: сплошное «мои заморочки».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Break the silence
FanfictionВесь мир считает его гением, неслышно хлопая под флейту тишины.