Epilogue

1.7K 86 9
                                    

«Во­да лас­ка­ет вол­на­ми по­резы на ду­ше;
От пе­рели­ва слёз тем­не­ет гам­ма.
Ро­яля кла­виши рит­мично рвут кли­ше:
Мой го­лос боль­ше не стру­на, он ды­шит плав­но».

Пол­то­ра го­да спус­тя.

Нот­ная тет­радь, в ко­торой Чон­гук бе­зос­та­новоч­но чир­кал за­писи поч­ти всю ночь, сей­час слу­жила не бо­лее чем пред­ме­том ин­терь­ера. Вся ме­лодия в го­лове — при­выч­ка де­сяти­летия, — но ос­тавлять пю­питр пус­тым как-то не по­ложе­но. Чон­гук бе­гал по кла­вишам, из­редка под­ни­мал го­лову вверх, по­тому что му­зыкант, не от­во­дящий взгля­да с паль­цев во­об­ще, выг­ля­дит не очень пре­зен­та­бель­но, и сно­ва за­рывал­ся в но­вом про­из­ве­дении с го­ловой, иг­но­рируя пос­то­рон­ние зву­ки.

Са­ма ат­мосфе­ра Чон­гу­ка толь­ко вдох­новля­ла. Прос­торный бе­лый холл или зал, или гос­ти­ная, или ве­ран­да (сос­тавля­ющи­ми ар­хи­тек­ту­ры за­нимал­ся Тэ­хён), вы­ходя­щая на крис­таль­но чис­тое озе­ро не ок­ном в цен­тре сте­ны, а рас­пахну­тыми стёк­ла­ми, ко­торые за­меня­ли бе­тон­ные ос­но­вания, бы­ла из­люблен­ной ком­на­той Чон­гу­ка. Ро­яль в са­мом цен­тре прек­расно под­черки­вал ту ху­дожес­твен­ную эс­те­тику, ко­торую стре­мил­ся пе­редать Тэ­хён че­рез кар­ти­ны Ван Го­га и лю­бимо­го фо­тог­ра­фа Ан­те Бад­зи­ма. Вся ме­бель бы­ла ис­клю­читель­но в бе­лых или бе­жевых то­нах, да­бы соз­дать ил­лю­зию рас­ши­рен­но­го объ­ёма. В об­щем: слу­шай иг­ру вет­ра в яс­ную по­году и нас­лаждай­ся спо­кой­стви­ем.

А Чон­гук этим и за­нимал­ся. Бе­жал к кла­вишам, ког­да твор­ческая на­тура рас­прав­ля­ла крылья, срас­тался с ре­аль­ностью, ес­ли ник­то не от­вле­кал, и про­сижи­вал дол­гие ча­сы пе­ред инс­тру­мен­том, чер­пая вдох­но­вение у му­зы, ко­торая лю­била по­иг­рать во взрос­лые иг­ры с ут­ра по­рань­ше.

Как сей­час.

Тэ­хён, сон­ный и рас­трё­пан­ный, рас­стег­нул Чон­гу­ку три вер­хних пу­гови­цы ру­баш­ки, ого­лил ле­вое пле­чо и на­чал пок­ры­вать его неж­ны­ми по­целу­ями, пос­те­пен­но приб­ли­жа­ясь к шее. Эта по­за, ког­да Тэ­хён трёт­ся со спи­ны, лас­ка­ет и воз­бужда­ет Чон­гу­ка, по­ка тот ста­ра­ет­ся не сбить­ся и до­иг­рать ме­лодию, ста­ла обя­затель­ным гра­фиком их ле­ниво­го пла­на. Как умыть­ся или по­чис­тить зу­бы: нель­зя пре­неб­речь. И у Чон­гу­ка иног­да по­луча­лось тер­петь и не под­да­вать­ся, а иног­да он с по­зором про­иг­ры­вал, зах­ло­пывал крыш­кой кла­виши и са­жал свер­ху Тэ­хёна, раз­дви­гая то­му но­ги и упи­ра­ясь сто­яком.

Break the silence Место, где живут истории. Откройте их для себя