Партия

1.7K 87 3
                                    

Хо­сок, на са­мом де­ле, выб­рал очень чах­лое мес­то для пря­ток: до­роги за­рос­шие, еле прос­матри­ва­емые, до­ма встре­ча­ют­ся один на нес­коль­ко ки­ломет­ров, а лю­ди по­пада­ют­ся ре­же кро­тов на по­вер­хнос­ти зем­ли. Из тех шес­ти по­лурас­сы­пав­шихся сто­рожек, что они ос­та­вили по­зади, свет го­рел толь­ко в од­ной, и то ка­кой-то тус­клый: то ли па­ра све­чей встре­чала их за ок­ном, то ли во­об­ще от­ра­жение лу­ны в без­звёздном не­бе.

Но убе­жище Хо­сока вы­деля­лось. Нет, со сто­роны ка­жет­ся, что пос­трой­ка та же: ста­рые брёв­на вмес­то стен, гус­тая тем­но­та в пре­делах де­сяти мет­ров, мёр­твая ти­шина и от­сут­свие приз­на­ков жиз­ни. А вот ат­мосфе­ра дру­гая. Пу­га­ющая до дро­жащих кос­то­чек. Ло­гово вра­га — это не заб­ро­шен­ное стро­ение, где прос­то не­ком­фор­тно, это лип­кая па­ути­на с си­дящим в за­саде хищ­ни­ком. И они, чёрт возь­ми, едут ту­да са­ми.

— Преж­де, чем на­чать штурм, — май­ор Ан раз­го­вари­вал с Тэ­хёном и па­рал­лель­но от­да­вал ко­ман­ды от­ря­ду спец­на­за*, — нуж­но за­манить Хо­сока ко вход­ной две­ри. Мы не зна­ем, где он дер­жит тво­его дру­га. По­ка на­ши ре­бята най­дут то­го уро­да и за­ломят ему ру­ки, ус­петь мож­но мно­гое.

— И как это сде­лать? — Тэ­хён наб­лю­дал, как де­сяток лю­дей в мас­ках по­луп­ри­седом ок­ру­жа­ют дом со всех сто­рон, не сни­мая при­цела. Кар­ти­на — тот ещё ад­ре­налин. Не каж­дый день сце­ны из филь­мов ожи­ва­ют.

— При­кинуть­ся ду­рач­ком, — май­ор дос­тал из ма­шины, ка­жет­ся, са­мую древ­нюю кур­тку из воз­можных. — Как же ина­че.

***

Оче­ред­ная от­ра­ва пу­га­юще сте­кала по иг­ле, от­ра­жа­ясь в гла­зах Юн­ги са­мым ужас­ным кош­ма­ром. Что мо­жет быть ху­же нар­ко­тиков? Что этот еба­ный пси­хопат со­бира­ет­ся вко­лоть ему на этот раз? Су­дя по рас­тёкшей­ся по всей ро­же ус­мешке, ны­неш­нее за­точе­ние Юн­ги — бла­жен­ный рай, пу­тёв­ка в ко­торый толь­ко что за­кон­чи­лась.

— Не об­мо­чись толь­ко, — Хо­сок щёл­кнул боль­шим паль­цем по шпри­цу, сма­хивая брыз­ги. — Пер­вый раз всег­да уно­сит. И лю­ди за­быва­ют о ба­наль­ной гор­дости.

— Блять, — Юн­ги сплю­нул та­кую цен­ную слю­ну и ус­та­вил­ся ли­цом в без­вкус­ную зем­лю. Грязь во рту сни­зит бо­левые ощу­щения? Хоть что-ни­будь по­может Юн­ги не сдох­нуть в этом под­ва­ле?

Break the silence Место, где живут истории. Откройте их для себя