Древо

2.6K 93 1
                                    

По до­роге в боль­ни­цу май­ор Ан ни­чего не объ­яс­нял, лишь от­ма­хива­ясь дёр­гал ру­ками и шеп­тал се­бе под нос что-то стран­ное. Тэ­хёну ка­залось, тот стро­ил те­ории, со­пос­тавлял фак­ты или уве­рен­но ехал на арест, но фра­за, по­из­не­сён­ная у две­рей ка­бине­та, вле­пила в не­го ящик:

— Чутьё. Прос­то чутьё, гос­по­дин Ким.

Сто­ит ли го­ворить, что да­же про­фес­си­она­лы по­рой оши­ба­ют­ся. Ин­ту­иция и уда­ча — ве­щи од­но­разо­вые: на них нель­зя опи­рать­ся как на глав­ный эле­мент. Тэ­хён ус­мехнул­ся внут­ри, но при ви­де по­гон сдал­ся: эти шту­ки цеп­ля­ют яв­но не за прос­то так.

— Вы что-то вспом­ни­ли? Или то, что ле­чащий врач Чи­мина и за­явив­ший об уго­не — од­но ли­цо — это уже вер­сия?

— Сов­па­дения, са­ми по се­бе, — шту­ка стран­ная, а в на­шей ра­боте это, как ми­нимум, связь, — май­ор Ан по­вер­нул двер­ную руч­ку, мед­ленно под­нёс па­лец к гу­бам и от­во­рил дверь с уди­витель­ной лёг­костью.

Док­тор Чон вни­матель­но наб­лю­дал за по­сети­теля­ми, не вы­пус­кая из рук прос­матри­ва­емую ку­чу бу­маг. Его од­нознач­но от­влек­ли, и по ли­цу со­вер­шенно яс­но, не от бес­смыс­ленно­го де­ла.

— Чем мо­гу по­мочь?

— Про­шу про­щения, но у нас есть не­кая ин­форма­ция, ко­торую сто­ит про­верить. Раз­ре­шите при­сесть? — по­лицей­ский, ви­димо, за­дал ри­тори­чес­кий воп­рос, раз плюх­нулся на стул без ка­ких-ли­бо от­ве­тов.

— Не­уже­ли я мог вас чем-то за­ин­те­ресо­вать?

— По­чему вы но­сите сви­тер?

— Что?

— Сви­тер, док­тор Чон. В по­меще­нии слиш­ком теп­ло для та­кой одеж­ды. А от­тя­гивать ру­кава, да так, что­бы они тор­ча­ли по­верх ха­лата, — бе­зумие, вам не ка­жет­ся?

Тэ­хён ме­тал взгляд от од­но­го про­тив­ни­ка к дру­гому, пы­та­ясь уло­вить связь меж­ду воп­ро­сами и сутью ве­щей. Не­уже­ли вы­бор кофт обыч­но­го вра­ча хоть как-то по­может в де­ле Хо­сока? За­чем они тра­тят вре­мя на пус­тую бол­товню, ког­да мож­но спро­сить от­кры­то? Ес­ли май­ор Ан та­ким об­ра­зом про­щупы­ва­ет поч­ву, то это выг­ля­дит край­не не­лепо.

— Мне нра­вит­ся зак­ры­тая одеж­да. Это зап­ре­щено?

— Нет, что вы. Ра­зуме­ет­ся, нет, — те­перь Тэ­хён зна­ет, как выг­ля­дит че­ловек, пря­чущий круп­ный ко­зырь. — Но тог­да по­чему на этой фо­тог­ра­фии вы сто­ите в фут­болке? По­года, ви­димо, поз­во­ляла на­кинуть что-то по­верх, раз ва­ша же­на так сде­лала.

Break the silence Место, где живут истории. Откройте их для себя