музыка к главе:
Ariana Grande- the light is coming
Ariana Grande- no tears left to cry
BTS- Blood sweat & tears
Red Velvet- Bad Boy
________________________Огни ночного Сеула освещали весь город. Ночь для Сеула- это время похоти, разврата и запретных дел. Множество тел, танцующих под ритм музыки в каком-то тёмном, пафосном здании. Людей, пытающихся поймать такси и поскорее уехать от ночной, запретной жизни Сеула. Алкоголь полностью затуманил разум молодежи. Прекрасное время для охоты нечисти. «Они» забирают жизни у людей, оставляя лишь бездыханное тело с 2 дырками на шее.
***
—Было найдено очередное бездыханное тело в райное Итэвон. Жертвой оказалась 16 летняя школьница школы Ёнхун. Приносим соболезнования близким и родственникам девушки.- закончила свою речь репортёрша скорых новостей.
—Господи, какой ужас- с этими словами отец Чеён выключил телевизор.
—Мам, я пойду схожу в ближайший магазинчик, а то хочу чего-то сладкого.
—Ты знаешь сколько сейчас время? Сейчас опасно выходить на улицу в тёмное время суток.- посмотрела на Чеён женщина среднего возраста. Она была одета в легкий, домашний халат светло голубого цвета.
—Ну мам, это произошло совершенно на другом конце города. Тут магазин в 5 минутах от нашего дома. Не переживай, все будет нормально.
Женщина лишь грустно посмотрела на свою дочь, которая успела скрыться за дверью.Чеён вышла из маленького магазинчика, которого выдавала лишь тусклая и старая вывеска. Девушка надела наушник на правое ухо, чтобы одновременно слушать музыку и наблюдать за окружающей ситуацией вокруг неё. Она решила сократить свой путь до дома и собралась пройти через узкий,тёмный переулок с одним лишь тусклым фонарём.
Девушка шла тихо и рассматривая всё вокруг. Как вдруг она лицезрела перед собой девушку, у которой глаза начали принимать тёмный оттенок, а лицо застывать в немом крике. Но больше она испугалась увидев рядом стоявшего парня.
—Упырь.-подумала сразу же Чеён. Либо по его красно-алым глазам, либо по крови стекающей с его безупречно белых, острых клыков.
Мурашки сразу же пошли по коже от его хладнокровного взгляда хищника. Кровь в жилах застыла от всей этой картины. Упырь почувствовав лишние тело, моментально повернулся лицом к особе, которая решила прервать его трапезу.
—Беги.-хрипло произнесла жертва, делая последный выдох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые капли твоего сердца
أدب الهواةУ Пак Чеён была скучная и однообразная жизнь, пока она не стала свидетельницей одного убийства... Персонажи: •Пак Чеён/Розэ ( 17 лет) •Пак Чимин (652 года) •Чон Чонгук (127 лет) •Ким Йерим/Йери (17 лет) Начало: 29.06.18