Вот и трейлер к данной работе:
Музыка к главе:
bts- house of cards
exo- the eve
jungkook- purpose***
Девушка лежала, свернувшись в клубочек и разбрасывая руками во время сна. Тёмные волосы были раскиданы по подушке, а длинная челка расположилась на носу девушки. Тоненькая, светло фиолетовая сорочка задралась вверх, оголяя стройные ноги. Окно было открыто, поэтому холодный поток воздуха дул прямо на тело девушки. От этого Чеён проснулась и направилась к окну, чтобы закрыть. Но вместо окна девушка увидела перед собой черную тень.
—Ты кто?- испуганно спросила девушка.
—Чеён, не бойся меня. Я больше не сделаю тебе больно. Обещаю.-этой тенью оказался высокий парень шатен.
—Ты?!-отошла назад Чеён. —Это ты, тот парень. Ты один из них.- прошептала она. —Не приближайся ко мне!
—Тише-тише, успокойся. Я же говорю, что больше не причиню тебе боли. Я хочу извиниться.- мило улыбнулся парень.
—Почему я должна тебе верить? Ты меня чуть не убил, если бы не
—Чимин. Да, я хочу извиниться за это. Я не хотел тебя трогать и ту девушку тоже, да и вообще всех людей, но такова моя сущность и я ничего не могу поделать. Мой внутренний зверь просыпается во мне несколько раз в месяцев и мне самому страшно от этого.- остановился парень и тяжело вздохнул.—В остальное время, я просто обычный парень, который живет такой же жизнью как и остальные подростки.
—Не считая того, что ты жрешь людей.
—Тебе ведь тоже теперь нужно питаться кровью. Но и одного раза в месяц достаточно для тебя.
—Что? Зачем мне кровь? Я не хочу быть убийцей.
—А ну да. Ты хотела быть трупиком, лежавшим на земле. Я угадал?- ухмыльнулся парень.
—Не смешно.
—Теперь я твой друг. Рада?- подал руку для пожатия парень.
—Не нужна мне твоя дружба. Быстро вышел из моей комнаты!- зло прошипела Чеён.
—Без меня ты умрешь в этом вампирском мире. Усекла? Мне надоело с тобой возиться. Завтра, чтобы к 7 была готова, я заеду. Всё, иди спать. Хотя ты больше не нуждаешься во сне.- сказал парень и спрыгнул с окна.
-Эй!- подбежала девушка к окну, но она лишь увидела мило махавшего ей рукой парня.
—Кстати, меня зовут Чонгук. Чон Чонгук.
—Дурак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые капли твоего сердца
Hayran KurguУ Пак Чеён была скучная и однообразная жизнь, пока она не стала свидетельницей одного убийства... Персонажи: •Пак Чеён/Розэ ( 17 лет) •Пак Чимин (652 года) •Чон Чонгук (127 лет) •Ким Йерим/Йери (17 лет) Начало: 29.06.18