Глава 1.

141 6 0
                                    

    В семье Кэмпбэллов-Сэми и Феликса наконец-то родились дети.Двойня.Два прекрасных мальчика близнеца.
Долго думать не пришлось над именами,всё решили давно их родители.Старший-Кевин родился раньше своего младшего брата-Лу,ровно на 27 минут.Так и началась их новая жизнь после переезда в Лондон...
     Годы пронеслись незаметно и вот уж братьям по 17-18 лет.

                      Кевин.↑

                          Лу.↑

Их сплотила привязанность,дружба крепких отношений между собой и доверие.Редко можно было услышать крики или ругань между Лу и Кевином,всё делили поровну.К тому времени как старший уже закончил школу,так как отдали его туда в 7 лет с хорошими способностями читать и писать,что значило что он был отлично подготовлен к своему первому шагу в подростковую жизнь-школу.Младший как и большинство всех детей пошёл с 7 лет,он мог бы как и брат закончить учиться...но один раз остался на второй год в 9 классе.Часто Лу избивали,ведь по словам других он был вылитая баба-смазливая мордашка,чуть что-сразу заливаемся слезами,тощий-ни единой мышцы,слабый-только толкни и вот-вот упадет.Иногда он приходил домой побитым,заплаканным и зажатым.Да...в школе его не долюбливали.Но всё-таки было что-то и радостное в его угнетающей жизни...Выпускные с 8 по 10 класс четко запомнились лишь одним моментом-поцелуем...А в остальном словно стёрли память...
    После этого,он лишь один раз смог заметить из толпы-уходящего человека с места "преступления"...Парня.Что-то было в нём знакомое...
  Лицо которого было скрыто под тенью капюшона толстовки.Как в тумане,Лу каждый раз думал лишь об одном...

                ...Кто же он...???

Бонусные поцелуи жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя