Глава 2.

110 6 0
                                    

Было раннее утро мая.Прекрасного граничущего весенне-летнего месяца,когда погода была настолько обманчива,что освещая землю минут 8 назад,яркое солнце-образовало вокруг себя "хоровод" темных туч.Те в свою очередь грозились опрокинуть на жителей славного Лондона,мессиво из ливня.Так же наблюдался сильный град...Вот поэтому,наверное Лу и не спал с 6 часов утра.Надоедливая мать-природа барабанила в окно своими осадками,мешая ему хорошенько выспаться в теплой кроватке до 9 часов.
   Подперев подбородок рукой,сидя за письменным столом в своей комнате,Лу скучающе вздыхал по тем дням,когда его совершенно не заботило-идет дождь или же нет.Но сегодня ведь особенный случай...Окончание школы всё таки.Теперь уже и о ближайшем будущем надо получше призадуматься...Может пойти на финансово-экономический???...Хотя,к чёрту эти раздумья!Всё потом...Сейчас его волнует более важная для него проблема.Угадайте,что это?
             Нет-это не селёдка с.    молоком .
       Не зеленый чай и не рыбки в аквариуме.
         Не его будущий колледж.
     Не то,что он не мог найти тот чёртов галстук,который дарила ему мама.Вместе этого,он скамуниздил беспалевно у сонного брата из шкафа-бабочку для его костюма.Так,что всё  нормально вроде...
     И да,это не его волосы-которые лохматятся и вьются в самоизвольные стороны настолько сильно,что их просто не возможно уложить в что-то "нормальное" :}.
Его мучает МАААЛЕЕЕНЬКИИИЙ вопросик...
   Он сможет уже наконец узнать,кто тот парень?!?
  Постоянно ёрзая на стуле и поправляя рубашку,досидел до 9 часов и стартанул со стула так,что тот с грохотом ёб..кХХХХм...УПАЛ назад и побежал в школу на линейку ;>.
      Спеша из последних сил,пару раз чуть не полетел носом в землю.Ну никак ему не хотелось упускать момент,когда прийдет тот самый "НЕЗНАКОМЕЦ".

Бонусные поцелуи жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя