Кажется все старшеклассники-выпускники собрались вокруг крыльца школы,которую они наконец-то закончили.Теперь осталось лишь послушать похвалу от учителей и директора;получить различные сертификаты,дипломы и грамоты в благодарность за участие в олимпиадах за этот последний класс;выдадут ленточку и всё.Можно будет расслабиться на пару месяцев от этого Ада.И вновь взяться руками и ногами за голову.Вся жизнь и трудности ещё впереди:университет,курсы,зачеты,работа и т.д.
Линейка почти подходила к концу,так как самое важное и основное,уже сказано и сделано.Нервно оборачиваясь по всем сторонам,то и дело задевая кого-то случайно локтем,ногой или коленом;бросая короткие "извините",Лу так и не находит глазами его.Совсем огорчившись,что он уже не прийдет,он опустил свой опечаленный взгляд в землю.Попутно разглядывая свою лакированную обувь,Лу заметил что народу с линейки вокруг-стало уменьшаться.Понятно...Все уже уходят по домам,он явно уже не прийдет сюда.
Со своей упертостью и верой,Лу простоял так ещё примерно жалких 15 минут,нервно переминаясь с ноги на ногу.И вот когда он уже собрался плюнуть на всё с высокой колокольни,развернуться и уйти домой поплакаться в подушку-в дали от школы показался знакомый силуэт...Расплывшись в широкой лыбе психа с 20-летним стажем,Лу понесся со скоростью торпеды прямо на него.
"Незнакомец" держал в руках небольшой букет цветов,вот только для кого же?Конечно,только для него-для Лу.Падая на асфальт,сверху его придавила тушка,которая громко смеялась.Улыбнувшись ему нежной и теплой улыбкой,он и не заметил,что капюшон толстовки слетел с головы.Открылся вид на скрывающееся лицо,все эти 3 года.
Глава Лу округлились и расширились от удивления,и шока.Выдавив из себя некий хрип,он всё таки обратился к нему:-...Кевин??????...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонусные поцелуи жизни
Hayran KurguНачиная с 8-го класса и до окончания последнего звонка в 11-ом классе,для этого парня приходит судьба.Целуя в губы каждый раз,"она" уходит в даль.Так продолжалось 2 чертовых года.Он желает узнать кто же,он..И на окончание школы-будучи уже целостным...