Глава 3

25 1 0
                                    

POV Эмили.
На следующий день. Я проснулась. Заглянула в мамину комнату, ее нет значит на работе. Пошла налила кофейку, взяла вафли. Потом опомнилась, я наушники с телефоном забыла!!! Вернулась в комнату взяла все необходимое, и вернулась к трапезе. Вдруг такой грохот в дверь, кофе на брюки, я как за ору на всю квартиру...

Эмили:
Твою мать!!!

Переоделась. И пошла посмотреть, какая тварь в 9:00 утра ко мне долбиться! Подхожу глазок закрыт. Открываю дверь, а там Бен...

Бен:
Хай Бомба, чё делаешь?

Эмили:
Ты серьезно!? Такое шикарное утро!!! Ну по что ты тварь, мне его портишь!?

Бен:
Мы с парнями в парк идём, можешь позвать своих, сходим вместе? Ееесли ты хочешь конечно!

Эмили:
Хм... Почему бы и нет, все равно дома нефиг делать. Я сейчас переоденусь, зайди если хочешь.

Бен:
Ок.

POV Бен.

Бен:
Ок.

Ну я зашёл, что я идиот что-ли, чтоб в подъезде стоять. Смотрю Бомба в комнату ушла. Я сижу. Слышу она выходит.

Эмили:
Ну как я тебе.

Она была бесподобна. Одела шорты и калготки в сетку. И ярко красную футболка.

Бен:
Т-ты... Норм... Выглядишь... Но для Бомбы слишком.

Эмили:
Агх... Ненавижу тебя Сатана!

Я отвёл от нее взгляд. Мы ещё немного поседели, посмеялись над вчерашним. А потом пошли. Она позвала своих, а я своих. И мы двинулись в центральный парк. Там много лет стоит огромный фонтан, мы и решили залезть на него. Девчонки фоткались. А мы с парнями их обрызгивали.

POV Автор.
В то время, шел сезон дождей. Они ещё немного подурачились. А потом пошли ливень. Они побежали к кафе с навесом и встали под него. И решили что зайдут к Бену, так как его родители до 10:00 pm. на работе.

Сатана и БомбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя