Глава 18

14 1 0
                                    

POV Автор.
На следующие утро девушка проснулась в объятиях парня. Не много полежав так она встала. Собрав растрёпанные волосы в хвост, она подошла к темно волосому парню и немного посмотрев на него нежно поцеловала в щеку. Сквозь сон Бен почувствовал этот поцелуй и улыбнулся. От этой улыбки улыбнулась и сома Эми. Девушка наконец вернулась к себе домой. После небольшого объяснения матери, она узнала что пару дней ей придется пожить у её тёти, по неизвестным для неё обстоятельствам. Но девочка была не особо рада этому...

POV Эмили.
После того как мама мне все рассказала, я быстро собрала вещички, переоделась в лёгкую кофту с кроликом и пышную длинную юбку. Я взяла ключи и направилась к дому тёти. Проходя мимо я прошла рядом с домом Сатаны. В окне я увидела его, он стоял с задумчивым видом и чашкой кофе в руке. Он посмотрел на меня, и по всей видимости поперхнулся, так как кружка полетела на пол а сам он вздрогнул, после чего закашлялся. Я лишь ухмыльнулась и пошла дальше по дороге.

POV Бен.
Когда же я проснулся Бомбы уже не было. А в момент когда я увидел её за окном я и вправду поперхнулся. Сам не знаю от чего, просто от неожиданности? Но это уже не так важно. Я обулся и выбежал за ней.
Подбежал к ней.

Бен:
Хей! Э... Бомба, здоров! Уже лучше? Куда идёшь?

Она вдохнула и медленно выдохнула, и с улыбкой сказала:

Эмили:
Во первых - привет.
Во вторых - да, лучше.
И в третьих - по делам.

Бен:
С вещами? Что же это за дела такие?

Эмили:
Тебе незачем это знать.

Эти слова меня немного зацепили. Я замер. После чего снова подбежал к Бомбе и схватил её за лицо.

Бен:
Ты же знаешь что я не отстану! Сказать или стрелять буду!

С этими словами я отпустил её и сложил руку в виде "пистолета" и направил на неё. Она вздрогнула и отскочила, затем подняла руки с сумкой якобы сдается.

Эмили:
Ох..... Ладно, ладно, победил...

Бен:
Говори моя госпожа, куда вы идёте?

Эмили:
О боже.... Милорд, держу свой путь я чуть дальше вашего замка чтобы навестить тётушку.

Бен:
Переигрываешь)
Ладно, а насчет этого, то почему?

Эмили:
Не знаю, мама не сказала. Ну, тётя живёт не далеко от тебя так что сможем видеться.

Бен:
Давай провожу? Сома же говоришь что недалеко, вот и буду знать куда к тебе ходить.

Эмили:
Лучше... Не надо.

Бен:
С чего? Я сказал пойду, значит иду.

Эмили:
Стана, ты просто не выносим!

Вскоре мы с этой взрывчаткой уже шли в какую-то сторону. После чего дошли до какого-то увядшего дома. Она постучала:

Эмили:
Это я.. я дома..

Бен:
Там вообще хоть кто-то есть?

POVАвтор.
Скрип двери. И на пороге стояла не высокая женщина.

Тётя:
Ах, Ли это ты! Рада тебя видеть!

Эмили:
Привет, тётя..

Оценив ситуацию Бен выявил некое недопонимание. Тихий шепот на ухо Эмили:

Бен:
Псс... Флешка, а ты чё так не рада?

Эмили:
Заткнись псина трёх-главая. - закала она сквозь зубы - у неё мне приходится есть как не в себя, так ещё и интернета почти нет.

Бен:
Ты из-за этого идти не хотела?!

Тётя:
Хей голубки? А вы пара? И чего шепчетесь? - тихий смешок, небольшая улыбка.

Эмили:
Тётя! Мы не пара! Он просто друг..

Бен:
Да.. друг.

Сатана и БомбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя