Глава 1

7.3K 133 31
                                    

Меня зовут Узумаки Намико я со своими родителями и братам переехали в новый город где мы когда-то давно жили .
Мой рост был средним. Я была блондинка мои восы были ниюе конен мне было 16 лет характер у мне доволь милый добрый иногда дерский  я .

Под конец лета мы переехали в Коноху мы тут уже жили где-то 5 лет назад. Друзья у меня здесь были а точнее подруга. Лучшая подруга ее звали Хината. А у Наруто здесь много друзей. Но не смотря на та что что у нас разные интересы мы всегда вместе.
И вот мы дома наши родители приехали сюда роньше нас на две недели что бы сделать ремонт. Мы поехали я сразу же ушла к себе в комнату что быодохнуть с дороги.
Ну шоошето это я уговорила родителей приехать сюда обратно. Потому что несколько недель назад я бросила своего парня и не хотела его больше видеть. Его звали Гаара. Мы с ним поссорились и я не собираюсь мириться с ним .лето закончивалось и я собрала портфель на завтра ведь завтра в школу. Я легла спать. У нас в школе не было определений формы имено по этому мы могли одеваться как мы хотим. Наступило утро я встало одела черный топ ,голубые джинсы и белый длиный кардиган. Я нанесла легкий макияж волосы я оставила распушенами только расчисала их. Я спустилась в низ и позавтракала вместе с Наруто .Я взела потфель и надела белые туфли на каблуке и мы пошли в школу. Как обычно нас познакимили с класом мы с Наруто сидели вместе. Я встретила всретила свою давнию подругу Хината. И так пошло две недели. Был последний урок.
Так сегодня убирать кабинет будет Узумаки Намико и Учиха Саске.
Сказал наш учитель.
Когда урок прошол все ушли остались только мы вкрышу. И сидела там мы убирались. Я подошла к доске и начела протирать.

У тебя есть парень. Сказал Саске.

Тебе то что. Сказала я.

Да так просто интересно. Сказал он.

Недавно расталась с ним. Сказала я

Значит ты сводна
Сказал он.

Нет. И тем болии у тебе есть девушка. Сказала я.

И что. Мы скоро всероно растанемся. Сказал он

Почему. Сказала я

Что то у нас не ладица. Сказал он.

Ну ладно. Тебе осталось лишь протирать с доски. Сказала я. А за тем ушла.

Я ушла на крышу. И седела там 10 минут когда хотела уйти то он увидел меня. Тебя не надо поводить. Сказал он.

Нет. Спасибо. Сказала я и ушла домой.

Дома меня ждал Наруто а мама с папой в гостях. Я зашла вдома меня встретил Наруто .

Привет Намико голодна. Сказал Наруто.

Да а что есть поесть. Сказала я.

Эммм рамен. Сказал Наруто.

Приготовь мне рамен  я переоденусь и приду. Сказала я. И пошла на верх. После я спустилась.
И села за стол.

Кстати Саске про тебя даео спрашивает. Сказал Наруто.

Что а что он спрашивал. Сказала я

А тебе. Эй а может он влюбился в тебя. Сказал он

Не неси чушь Наруто ты прекрасно знаешь что я только не давно расталась с Гаарой. Ч не могу начать сейчас отношения. Сказала я.

Ну да тебе сейчас трудно. Но ты поверь Саске редко в когото влюбляется. Сказал он

Ну может и так но у него есть девушка. Сказала я 

И то правда. Сказал Наруто

Я спась. Сказла я и ушла на верх и легла спать

Узумаки НамикоМесто, где живут истории. Откройте их для себя