Глава 4

1.9K 41 7
                                    

Я проснулась  и пошла в школу я была рада тому что я навсегда расталась с Гаарой я пошла в школу и все было как обычно  сегодня решила пойти  с Саске прогулятся но его я не нашла его ия пошла на крышу школы там его тоже не было и я решила просто посидеть тама потом меня ктото схватил за талию и повернул меня к себе это был Саске и после он меня поцеловал и в эту минуту нас увидела Ино. Ино была сплетницей из-за этого она всем раскажет про нас с Саске. Я хотела остановить ее но Саске схватил меня.

Ненадо пусть всем раскадет пусть все знают. Сказал Саске

Ну ладно  как хочешь. А мошет пойдем куда нибудь  .Сказала я.

Давай  куда пойдем. Сказал Саске

В кино. Сказала я

Только не на мелодраму. Сказал он

Ну хорошо. Ответила

Потом прозвенел звонок и мы пошли в класс . Все уже знали про нас с Саске  ведь Ино такая болтушка. И ко ме прибежала Хината и расрашива правдали эти слухи я сказала что это правда.

Прошло несколько месяцев мы с Саске до сих пор встречались и наши отношения стали только кребче. И тут у нас было испытание сдать экзамены и поступить в коледж. Ведь до экзаменов остался месяц. Я каждый день зодила на дополнительные и так пошол месяц я сдала все экзамены как и Наруто и Саске. Мы поступили в одно учебное заведение  и когда мне исполнелась родители подарили мне квартиру я была так рада и Наруто тоже а у Саске родители были богатыми имено по этому он жил в один в огромном доме.

А Саске подарил мне дорогое украшение. Я была блогадарна ему за это. Он часто дарил мне подарки.  Мы часто ходили к друг другу в гости . Один вечер я пошла к Саске  и мы седели общались когда я хотела уйти домой то начался ливень. Но и ладно я проведу ночь с моим парнем . Мы пошли в зал смотреть телевизор  и  мы не наши походяшего фильма и тогда Саске пошол в свою в спальню я пошла за ним когда мв были вместе в спальньне он поцеловал меня  а после потавил меня на кровать и спросил хочу ли я этого я ответила что да. Он начал целовать мою шею  и снимать с меня одежду и с себя дальше вы сами знайте.

Я проснулась от лучей солнца. Саске рядом на кровати не было я встала и оделась и пошла  вниз  я почувствовала приятный запах яйшнецы.

Ты уже проснулась. Сказал Саске

Как видешь. Сказала я.

Завтракать будешь. Спросил он

Да буду .сказала я

Он потавил мне тарелкус яйшнецей и мы сместе позавтракали. А после он отвез мне на своей машине  до моей квартиры я вщеласии вели и поехала в кледж . Я шла на дизайнера и у меня все получалось. А Саске вообще не надо было учиться, ведь у его родители ему работу в их компании. Но ему просто повезло в жизни . Я сдала сессию га отлично мне осталось еще год до конца колледжа.

Был вечер я была в гостях у своей Мамы мы разговаривали . Мне пришло сообщение от Саске он сказал что я приехала к нему .

Я не ответила на его сообщений и просто поехала домой. И седела смотрела телевизор. Комне в дверь постучались я открыла дверь это был Саске.

Ну привет. Сказал он

Привет зачем приехал. Сказала я

Я ведь написал тебе что бы ты приехала. Сказал он

Я была у мамы. Ты в дом заходи Сказала я .

Понанятно. Сказал он  и затем он зашол в дом.

Чай будешь . Сказала я

Нет. Сказал он

Кстати зачем ты приехал.  Сказала
Я

За тобой может ты хочешь жить со мной в одном доме. Сказала Саске

Ну не знаю. Сказала я

Давай соглашайся. Зачем тебе одной жить в этой квартире.

Ну ладно только не прямо сейчас а где через три дня. Сказала я

Ну как. Хочешь. Сказал он

Ты останешься  у меня.  Сказала я

Да. Сказал он . 

Мы пошли в мою спальню.

Я утром встала раньше чем Саске и пола готорить завтрак но готовить мне было лень из-за этого я его заказала в интернете .Когда Саске проснулся все уже было накрыто.

Ты что это в интернете заказала. Сказал он

Что от куда ты знашь. Сказала я

Ты не умеешь так готовить. Сказал он.

Я надула губы и сделала вид что обитела.

Ой да ладно тебе ты вкусно готоришь. Сказал он

Я обиделась. Сказала я и ушла в спальню  и хотела сесть на кровать но я упала в обморок.

Узумаки НамикоМесто, где живут истории. Откройте их для себя