Я проснулась как обычно и пошла
школу там я встретила Хинату и узнала что Саске бросил Сакуру но мне было все ровно я не собиралась встречаться с Саске. Проходя мимо Сакуры я увидела как она печальна прямо как я когда бросила Гаару. Но не надо это вспоминать. Мы пошли на уроки прошло три урока мы с Хинатой разговаривали на перемене.Может пойдем в торговый центр и Наруто тоже пойдет. говорила я.
Ну ни знаю. Говорила Хината.
Ну знатит пойдешь в 16:00.говорила я.
А ты Наруто скакзала что он идет с нами .говорила Хината.
Конечно нет. Не волнуйся я сейчас поговорю. Сказала я.
Я пошла искать Наруто и хотела с ним поговорить о торговой центре.
Я его нашла и поговорила он согласился. И вот все уроки прошли я пошла домой готовиться к вечеру .я пообедола и сидела телефоне. После я начила собиратьсчя я одела яреко голубую блузку и длинную юбку. Я нанесла макияж а после поставила в бежувую сумку телефон и деньги. Я пошла в комнату Наруто он уже был готов мы вышли из дома на мне были синие туфли. И мы пошли в торговый центр.Кстати я приглосил Саске. Сказал Наруто.
Что Зачем .сказала я
Да так просто. Сказал Наруто.
Я была сильно зла на него. Когда мы дошли там нас ждала Хината и Саске.
Мы опоздали. Сказал Наруто.
Да нет это просто мы пришли по раньше. Сказал Саске
Пошли в кино. сказала Хината
Давайте. Сказала я
И мы пошли в кино там нас ждал выбор фильма.
Пошлите на Титаник. Сказала я.
Нет. Сказал Наруто.
И тут между нами начался сориться. И всеже мы пошли на Титаник. Когда фильм закончился я заметила что эти двое давно спят.
Наруто рамен бесплатно дают
Сказала я и от это он проснулся и увидел мое злое лицо я была на него зла. Но и лано я с Хинатой поши по магозинам вскоре она ушла я начила виберать платья там было два платья которых я хотела купить но купить надо только одно я выбрала длинное фиолетовое платье. Я позванила Наруто и спросила где он . Он был дома и мне пришлось идти домой одной пока я не встретила Саске он решил проводитодну. Меня до дома на улице было довольно холодно ну конечно ведь сейчас середина осени мы дошли до дома. Я зашла в дома и увидев Наруто я начела на него орать как он мог оставить меня одну. Он долго извинялся. Потом я пошла спать и собрала портфель. Я легла спать я долго думала люблюлия Саске или нет но мне козалось что да. Но я уснула.Я коснулась оь того что меня дудила мама она тронула мой лоб.
У тебя жар. Сказала мама.
Она дала мне таблетку и ушла на работу через несколько часов мне стало лучше и тут в моей комнате кто постучался в моё окно я была немного удевлена ведь моя комната была на втором этаже. Я открыла окно и через него Сске зашол в мою комнату.
Что что ты тут делаешь. Сказала я
Я слышал что ты заболела и решел тебя навестить. Сказал Саске
Мне уже лучше. Сказала я
Я рад. Сказал он
Почему ты волнуешься за мне . сказла я
Потому что я люблю тебя. И после его слов он поцелавал я ответила на его поцелуй.
Знаешь я тоже тебя люблю. Сказала я.
Это значит мы теперь пара. Сказал он
Ну да. Сказала я. И в этот момент я услышала как кто-то открывает дверь нашего дома.
Уходи. Сказала я .и он сразу же ушол через окно. Потом быстро легла на кровать и сделала вид что я сплю. Это был Наруто .я очнулась
Тебе уже лучше. Сказал Наруто
Да . Ответила я
Ну ладно. Сказал он и ушнл к себе в комнату.
Остальную часть дня я лежала в кровати пока ко мне не пришло сообщение от Гаары
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узумаки Намико
ФанфикНамико расталась со своим парнем и уговорила родителей что они переехали в Коноху но там она встречает Саске. Что же будут дальше.