Глава 8

1K 36 2
                                    

PovСаске

Я попрашался с Намико и оставил её одну с Джеком . Я пошол домой и щайдя в дом я услышал голос мамы и Сакуры я пошол в зал от куда даносились эти голоса я зашол и увидел Сакуру того кого мне меньше всего хотелось видеть.

Саске прости что не претупредила что приду. Сказала Сакура

Нечего мы не могли бы поговорить в моей комнате. Сказал я и после ушол а комнату и следом за мной шла она мы зашли я закрыл дверь не на ключ.

И так что за цирк ты устроила. Сказал я

А ты про это мы просто давно не виделись и я давно хотела познакомиться с твоими родителями. Ведь мы пара. Сказала она

Не Сакура мы не какая не пара и уже давно. Сказал я

Ну это тебе твоим родителям обиснять. Твоя мама меня обажает а твой папа ща невестку считает. Сказала она

Ты сейчас идешь вниз и рассказываешь им правду . Сказал я

А что если нет. Сказала она

Тогда тебе не поздобравать. Сказал я и схватил её за горло и начел её душить

Х.. Хх хватит. Сказал она

Ты им раскажешь. Сказал я

Я услышал шаги и сразу же отпустил её и ушол из дома.

Вот тварь . Если Намико узнает то... Сказал я самому себе

Я ждал пока она уйдет и после когда я увидел её когда она ушла я пошол домой и увидел маму которая была рада ей а папа вобше уже свадьбу играть хотел.

Мам она не будет моей невесткой. Сказал я

Знаю знаю она будет твоей женой она же идеальна. Сказала мама

Нет а что толку разговаривать. Сказал я и ушол к себе в комнату и догло думал как от неё избавиться.

Pov Намико

Я прощалась с Джеком и просила еше приедать к нам после он уехал я легла спать. Утром я позванила Саске мы разговаривали он предложил встретиться в ресторане и ща отно поужинать я согласилась. После я позавтракала и пошла смотреть телевизор и смотрела я, его два часа. После я, начила собираться пренела душ,сделала макияж , одела синие низе колен платье с черными туфлями. Я вызвала токси и ждала его я решила петупредить Наруто о уходе когда я зашла он сиднел в телефоне.

Наруто я знаю что вы с Хинатой посорились. Сказала я

И что с того. Сказал он

Наруто что Хината ге сделала она тебя любит я знаю она моя лучшая подруга. Она тебя еше с детсва любит. Сказала я и услышала приезд такси и ушла.

Я доехала. Когда я зошла я, сказала своё имя и я села за стол и ждала Саске мне долго ждать не пришлось когда он пришол у него не было настроение.

Что то не так. Сказала я

Нет нечего заказывай еду. Сказал он
Я заказала еду мы поели .

О чем ты хотел поговорить. Сказала я

Помнишь Сакуру. Сказал он

Да а с ней что-то случилось. Сказала я

Ты знаешь это случилось не.. Сказал яОна меня перебила

Саске у меня голова болит ддавай поедим домой. Сказала я

Конешно. Сказал он и после мы сели в такси.

Так о чем ты хотел поговорить. Сказала я

Потом поговорим может поедим в больницу. Сказал он

Нет ненадо проидет. Сказала я

Мы доехали он помог мне подняться по леснеце после я легла отдохнуть я выпела таблетку но легче мне не стало Саске кто-то позванил и он ушлол домой . Я осталась одна . Я проснулась через несколько часов  головной боли уже не было я пошла вниз дома никого не было я позванила Наруто этот дурачок забыл свой телефон дома вот гад я решила пойти в магозин и купить себе йогурты  я провела весь вечер у телевизора после в дверь постучались это был Наруто .Хината и он наконец-то памерились я была рада немного поже пришли мама с папой. Мы ужинали мама просто горела от счастья.

Мам что с тобой. Сказала я

Да так нечего. Сказал папа

Но что-то случилось. Сказала я

Эхх вы когда-нибудь хотели себе сестру или братика. Сказала мама

Мы об этом не задумывались а что. Сказал Наруто

Скоро у вас будет братик или сестренка. Сказала мама

От её слов нам стало не по себе нам   у меня совсем пропал апетит я не хотела брата или сестру от детей столько хлопот но уже нечего ге поделаешь мама была уже на, втором месяце беременности  . Мы все лягли спать утром  я проснулась в школу и как обычно я собралась  поела и пошла в школу все было как обычно. Была перемена я разговаривала с Саске и в этот момент у меня заболела голова и я упала в обмарок но меня поймал Саске. Я очнулась в больнице и мой диагнос рак головного мозга на 3 стадии.

Узумаки НамикоМесто, где живут истории. Откройте их для себя