Глава 1

19 2 0
                                    

Не успел я зайти в игру, уже наступила ночь. Блять. Сейчас мама снова будет говорить, чтоб я выключал компьютер. Видите ли, она считает, что он вредит моему здоровью. Что за тупые слова? Кто это придумал. Моему здоровью вредят, только эти тупые слова, мам.
Ладно сейчас не об этом.
Уже слышу шаги, прекрасно. Сегодняшняя катка провалена, снова из-за мамы. И что же мне скажут друзья? Нет, не те которые живут по соседству, а по игре. Скажут, что я какое что чмо. Нет, сегодня мой день, мам.
Мама ворвалась в комнату, и снова своим немного противным голосом, сказала.
- Саш, ты опять за свое? Я же сказала после 12 часов, никакого компьютера.- сказала она выдернув шнур из розетки.
Я сдержался и ничего не ответил.
- Ложись в кровать, завтра рано вставать.- сколько блять заботы. А то что у меня сегодня важная катка, это ничего? Улыбнувшись ей в ответ, лишь бы отъебалась, я лег на кровать. Подожду пока уснет, и сяду за комп. Подождав 20 минут, я врубился в игрулю на телефоне. И не заметил что время прошло довольно таки много. Выглянув из комнаты, в комнате мамы погас свет, закрыв плотно дверь, я включил компьютер. Зайдя в скайп через телефон, мои друзья начали играть без меня.

Я
Дарова, пацаны.
Сори что долго, мамка снова орала.

Артём
Я бы давно послал эту женщину😂

Я
Ты что ебу дал? Чтоб она меня точно без компа оставила?

Артём
Чё уже пошутить нельзя?

Миша
Дарова, вы чё тут устроили? Ссора есть, а драки нет?XD

Артём
Да, если бы я жил рядом, давно бы ему навалял.

Я
Ладно похуй, го играть.

Артём
Гооо

Миша
ГО

Мой комп наконец включился, одев наушники, и сев на свое мягкое кресло, зашел в CS.

MR[UIPPI] (Миша)
У меня бомба, прикрывайте, на точку B.

ArTEMA (Артём)
Двоих замочил, уже бегу.

SAHAGOSH (Я)
Хедшот, еее.

ArTEMA (Артём)
Сука, читеры, меня убили.

SAHAGOSH (Я)
Блять, у них 2 читера, какого хера.

MR[UIPPI] (Миша)
Да бля, хули вы все вымерли.

Террористы победили.

Сука, снова мы проебали. Вздохнув полной грудью, и смирившийся с поражением мы продолжили играть.
Сбившийся со счета времени, на подходе была 34 игра. Глаза ужасно болели, а голова просто разваливалась. Время уже было 2:56. Снова утром в школу. Осталось 5 часов. Думаю этого хватит чтоб как то выспаться.

DEPENDENTМесто, где живут истории. Откройте их для себя