- Ну как все прошло? - спросила мама и ухмыльнулась.
- Не понял,- с недоумением посмотрел на нее.
- Спрашиваю как погуляли?,- спросила мама зайдя на кухню.
- Эм, вроде хорошо, - сказал я и зашёл на кухню.
- Она очень милая, симпатичная, хороший вкус, Саш, - сказала она и поставила перед мной тарелку с супом. Я лишь улыбнулся.
Я стал думать о Мирославе , и все то что произошло за сегодняшний день, отправившись в свою комнату я включил компьютер.
Парни активно что то обсуждали, я не стал лезть в их разговор, зашёл на свою страницу в ВКонтакте, забив в поиске имя и фамилию Миры, я на удивление быстро нашел ее, не успев ей написать, как парни позвонили.
Взяв трубку, одев свои наушники, я стал активно обсуждать нашу тактику, проговорив все моменты и планы , мы вспомнили что теперь без Артема, он так же активно помогал нам, но только уже словесно.Я:
Ребят, я не знаю что делать с этим? Это дерьмо полное.Миша:
Я не могу не согласиться, мы проебем. Мы столько вложили в это и в одну секунду лишимся , бля так нельзя.Артем:
Это я виноват, пацаны сорян, я виноват.Я:
Артем, ты нивчем не виноват, со всеми так бывает, выкрутимся, не впервую же.До Артема у нас был Витя, про игрок, мы готовились к этому матчу давно, уже продумали тактику, но в последнюю секунду он поступил как крыса , ушел в сторону противников, и чуть не разьебал по нашей тактике, но я взяв в свои руки исправил все, мы вышли в финал. Я думаю что в этот раз мы тоже выйдем в финал.
Артем:
Вы ведь понимаете , что как в тот раз ничего не выйдетЯ:
Это ещё почему?Миша:
Саш, они уже 3 года лидируют, мы проебем.Я:
Вы заебали уже ныть, мы выйдем в финал, и чего это только стоить не будет.Миша:
Хорошо, ещё раз по каточке?Я:
Давай.В нашей команде появился Алекс, думаю он нам поможет, не сомневаюсь.
Поиграв в компьютер ещё 2 часа , я стал чувствовать усталость, глаза слипались и я уже погружался в сон, опомнившись, я оказался за столом, руки и ноги затекли, от чего мне стало больно. Посмотрев на часы , было 3 утра, быстро выключив компьютер , кинулся в кровать.
Еле как проснувшись утром, я стал собирать свой портфель, домашка вновь не готова, чувствовал себя разбито, но радовал тот факт , что я увижу ее...
Так, стоп, я не понял. Быстро выкинув лишние мысли с головы, не позавтракав полетел в школу, я уже опаздывал, забежав в холл, сняв куртку , я мигом полетел на 4 этаж, отдышавшись, я зашёл на физику.- Извините за опоздание, можно войти?- впопыхах сказал я поправляя лямку рюкзака.
- Коваленко, вы опять за свое? Мы ведь в прошлом году договаривались не опаздывать, ещё подобная выходка, я вас не пущу на урок. - сказала Мария Валерьевна и я зашёл в кабинет, найдя Миру глазами, я изменился в лице, рядом с ней сидел Миша и они что то активно обсуждали, меня это не на шутку разозлило, но не показав виду, плюхнулся на последнюю парту рядом с Аделиной, она лишь усмехнулась и залипла в телефон.
Посмотрев на Миру, я уловил ее взгляд, она с грустью посмотрела на меня и тут же опустила глаза в тетрадь.
Написав конспект , прозвенел звонок, кинув тетрадку в портфель, я подошёл к Мире, она тут же рванула к выходу, я не успел ничего сказать, меня это очень удивило, я почувствовал чью то руку на плече и дыхание в шее, повернувшись я увидел Аделю, отпихнул ее в бок, отчего она меня толкнула.- Саша, ты зря стараешься, ты ей не нужен, - сказала она и лопнула жвачкой.
И цокнув ушла в сторону выхода, я не понимал что происходит , поэтому просто отправился на урок, решив решить все после школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEPENDENT
Подростковая литератураА вы знаете что такое зависимость? Зависимость - навязчивая потребность совершать определенные действия, несмотря на неблагоприятные последствия медицинского, психологического или социального характера. И я сейчас не о наркотической зависимости, а о...