Глава 5

5 0 0
                                    

- Саш, все в порядке, - сказала Мира напуганно.
- Но ведь твоя нога, - сказал я и посмотрел снова на нее.
- Все хорошо, - вновь повторила она , а я лишь улыбнулся ей.
Ветер путал ее волосы, она такая милая, я даже засмотрелся на это зрелище, но она тут же меня окликнула.
- Саша , ты слышишь меня, - помахала перед моим лицом рукой, от чего я опомнился.
- А, что? - спросил я ее и посмотрел вперёд.
- Я тут живу,- сказала Мира повернувшись к дому, передо мной стояла 5 этажка, во дворе резвились дети, мы пошли к ее подъезду.
Подойдя к домофону , я встал и тупо втыкал в пустое место. Нашу идиллию закончила мама Миры, которая как раз шла с работы.
- Мира, привет дорогая, что случилось?, - обеспокоенно спросила мать девочку, не обращая внимание на меня.
- Все хорошо мам, слегка ударилась, меня отпустили домой, - сказала она матери, та изменилась в лице и после кинула взгляд на меня.
- Здравствуйте, - все таки нашел я силы сказать это ей.
- Здравствуй,- сказала мама Миры и посмотрела на свою дочь. Перед нами образовалась тишина, но ее закончила Мира.
- Мам , познакомься , это мой одноклассник Саша, он мне помог дойти до дома, - сказала Мира и улыбнулась своей красивой улыбкой.
- Я так рада что ты уже подружилась с кем то,- сказала она, после перевела взгляд на меня,- А меня зовут Вера Александровна, я мама Мирославы, - женщина протянула мне руку и я ее пожал, она расплылась в улыбке.
- Я тогда пойду уже, - сказал я быстро, и стал отходить назад.
- Спасибо тебе огромное , Саша, увидимся завтра,- сказала она заходя в подъезд.
- Это тебе спасибо, Мира, увидимся завтра,- сказал я и помахал ей, она мне помахала в ответ, и скрылась в подъезде.
Включив музыку в наушниках, я стал наслаждаться своими любимыми треками, но мою идиллию перебили пацаны.

Артем:
Пацаны, у меня проблемы

Миша:
Что стряслось?

Я:
Что такое?

Артем:
Компьютер полетел к чертям.

Я:
Блять.

Миша:
Ты сейчас серьезно? У нас на носу матч, а мы без тебя никак.

Артем:
Бля, ребят, я сам не знаю, я очень зол, ещё преподы доебались сегодня

Я:
Крепись, брат, мы верим в тебя

Дальше я вышел с беседы, было очень обидно за Артема, ведь мы без него никак не сможем, я стал думать что можно придумать, его должен кто то заменить, иначе мы в пролете, а это самое последнее что мы можем допустить.
Я зашёл в дом, на удивление Мирослава жила не так далеко, минут 15 отсилу.
Сняв кроссовки, мать тут же накинулась с распросами.

DEPENDENTМесто, где живут истории. Откройте их для себя