Я вышел самым последним, чтобы вновь пересечься с Мирой, та лишь посмотрела на меня испуганными глазами и быстро убежала, я был удивлен такой реакции. Остановившись в середине коридора и смотря в след Мире меня перевал Андрей, который со всей дури пихнул меня.
- Саш, ты чего как истукан?- спросил он меня и я сдвинулся с места.
- Как там новенькая, вы же вроде вместе сидите?- стал расспрашивать меня Андрей, от чего меня это начало злить.
Я решил рассказать ему все.
- Так стоп, тоесть она твоя девушка? - удивлённо спросил он заглядывая в мое лицо.
- Ты чем слушаешь вообще? - съязвил я
- Ладно, я не буду в это лезть, это уже ваши проблемы, - сказал он и мы пошли на следущий урок.
Зайдя в кабинет , я вновь стал искать ее глазами, странно но ее я не обнаружил, я сел вместе с Андреем.
В кабинет вошли Аделина и Миша, на их лицах была ухмылка. Я резко перехватил рукой Мишу и стал расспрашивать.
- Где Мира, она с тобой была,- спросил я его.
- Я думаешь знаю? Чего тебе вообще надо,- съязвил он и убрал мою руку.
- Говорила же, ты ей не нужен,- вставила свои 5 копеек Аделя.
Меня пугало настроение Миры, что вообще происходит. Я решил не медлить, после уроков пойду к ней.
Просидев последние 5 уроков, я направился к выходу, Миру я все так же не видел, меня это очень настораживало, я не понимал что со мной происходит, почему какая то девчонка заполнила собой все мои мысли. Может я влюбился?Заранее позвонив маме, сказав ей что я задержусь , пошел в сторону дома Миры. Подойдя к ее дому, я увидел знакомую фигуру, она быстром шагом направлялась в сторону подъезда, я быстро побежал за ней. Перехватив ее за руку, она повернулась ко мне и я увидел блеск в глаза, она тут же открыла дверь домофона и толкнула меня в подъезд.
- В чем дел..- не успел я ничего сказать , как она прижав меня к стенке, поцеловала.
Я столько чувств ощутил в тот момент, к моей голове прилила кровь, ноги подкашивались, ее горячее дыхание в мои губы, сладкий манящий запах ее волос, я будто сошел с ума , я сомкнул глаза и мы слились в поцелуи, она резко меня оттолкнула и отвернулась.
Я замер и ничего не мог сказать.
- Прости, - тут же перебила тишину Мира, - это было лишним, - стала шептать она.
- Нет, Мира, все хорошо, - коснулся я ее плеча и развернул ее к себе.
- Правда?- все тем же шепотом спросила меня.
Я без слов прижал ее к себе , уткнулся в ее волосы , которые только и сводили меня с ума, сладко ванильный запах, который опечаталась у меня в голове.
- Расскажи мне, что случилось, Мира...- прервав нашу идиллию продолжил я.
- Это все он, он, - стала говорить она мне загадками.
- Кто он? Миша ? Что он тебе сделал, я же убью его.- стал злится я.
Она немного отошла назад.
- Они все заодно, я боюсь, - испуганно ответила девушка.
- Расскажи мне, что случилось, я может быть помогу, - подошёл я снова к ней и коснулся ее щеки,- она тут же закрыла глаза и я лишь слышал биение своего сердца, которое отдавало мне в уши.
- Он опасен, я не хочу чтоб у тебя были проблемы, Саш, - положила она свою руку на мою и резко убрала ее.
- Увидимся завтра, Саш, - сказала она и быстро побежала по лестнице.
Я остался один, во мне переполняли смешанные чувства, я не мог понять и осознать что только что произошло, быстро опомнившись, я вышел из подъезда и глубоко вздохнул.
Нельзя так все оставлять , ей нужна помощь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEPENDENT
Teen FictionА вы знаете что такое зависимость? Зависимость - навязчивая потребность совершать определенные действия, несмотря на неблагоприятные последствия медицинского, психологического или социального характера. И я сейчас не о наркотической зависимости, а о...