1 глава

688 7 0
                                    

По всюду были огни, я стоял на самом краю крыши держа в руках мой фотоаппарат.На улице была ночь.Свет луна попадол в окна жилых домов.Мне было поручено сфотографировать одного человека,известно что его завут Джордж Марк Бильете,ему 32 года и он работает директором крупной известной компании "ARMS".Моей гланой целью было найти на него компромат, типо что у него черная биржа,он наркоман и ведет не традиционную половую жизнь,все что может  сломать его карьеру.Мой клиент решил остаться неизвесным.Ну вот я дождался его выхода из своего кабинета,я быстро спустился с крыши и последовал за ним.В первую ночь я на него не чего не нашел.На этот раз я решил проследить за ним днем и ночью,пришлось проникнуть к ним у в офис,дверь начала открываться я быстрым движением открыл шкаф и залез в его.Вот черт что за невизуха,пожалуйста не открывай шкаф-только это мысли в голове у меня стояли на тот момент ну и конечно же и как отсюда свалить поскарей.Но мне не повезло,он испачкал свой педжак и захотел его переодеть.Тут у меня промелькнула мысль видимо бога не существует,черт, черт, черт.Ну и вот раскололи, меня жизнь окончена снова промелькнула мысль.Тук -тук директор у вас неотложное дело вы должны вернуться в зал для обсуждения.Партнеры сказали если вы не прийдёт через 5 минут они не будут подписывать контракт.-Меня спас только этот парень и я забрал свои слова обратно боженька существует- сделал я благодарную рожу.Да, да иду,он ушел даже не переодев педжак,тут я начал выходить...
Подожди чуть-чуть я возьму из шкафа педжак-кричал он тому парню.Мы переглянулись я сказал - Сдрасте.Сделав тупую рожу.
Ты кто?Ай ладно мне сейчас не до этого, я с тобой потом разберусь.Охрана!!-в спешке одевая педжак и говаря.
Да- охрана через секунду была уже в его офисе.
Задержите его и не отпускайте его пока я не вернусь.И он быстрым шагом пошел в показательный зал.
Все мои попытки отвлечь охрану не удалось.Я думал они тупые как червяки,но все мои до этого момента стереотипы о них разрушились,мне оставалось ждать прихода Джорджа.....
Через где-то 2 часа он вернулся,за окном уже наблюдалось начало вечера.Он отпустил охрану и они вернулись на свои места.В офисе стояла минутная тишина,я не проронил не слова пока он заканчивал свои дела.Я хотел збежать,но вся загвостка в том что он меня пределал к батареи наручниками.Спустя 30минут он начал задавать вопросы.
Кто ты такой?Как тебя завут?Что тебе надо от меня?И почему ты меня преследовал той ночью?На все эти вопросы я не отвечал,будто проглатил язык.Он долго смотрел на меня,и тут он заценился за мою сумку в которой лежал фотоаппарат,тут я будто снова научился говорить, нет не трогай мой фотоаппарат.Его взглят на мгоновенье перенеся на меня.Вот значит как,там есть что-то важное.Нет не трогай его.Не смотря на мои отрицательные возгласы от взял фотик и начал просматривать его. В нем он нашел свои фото.Дак ты следил за мной?Кто тебя подослал?Отвечай!!!-он начал на меня повышать голос.Я снова стал немым.Раз так ты мне хочешь говорить я тебя заставлю. Он подошол к своему столу и начал капашится в в верхнем ящике.От туда он достал вибратол.Тут меня охватил страх.Со страшным взглядом и ухмылкой он подошел ко мне.О нет,помогите, прошу.На этаже ни кого не было ведь время было уже 12:00,охрана была в низу и вряли бы пошла на 10 этаж что бы посмотреть что за шум.Я понял что меня ни кто не спасет,я начал всячески пытается выбраться из наручников,оглядываясь зацепить взглядом любой предмет который поможет мне освободится,взгляд бегал по комнате,как уже меня начили насиловать,нет только не это,я начал отбиваться что бы хоть как то отвлечь его от меня,но все было безполезно,он стянул с меня джинсы и всавил вибратор,я закричал от невыносимой боли в пятой точке,подняв взгляд на него увидел ухмылку,ну тебе нравится?,в эту минуту пробежала мысль я нашел на него компромат.
От боли я весь дрожал,а он тихо посмеивался и продолжал шевелить вебратором,через минут пять я привык и это стало даже  приятно,из о рта текла слюна,видя моя возбужденное лицо у него встал.Он облезал верхнюю губу и достал свой член,всунув мне в рот.Его член доходил до гортани, в первые в жизни делаю минет,он начал шевелить его у меня в орту при этом держа меня за голову и толкая член все дальше и дальше.Так продолжалось на протяжении десяти минут,он кончил мне прямо в рот и япроглатил эту слизкую дрянь.Отхаркивая ошмётки спермы,мой член был уже на пределе вот вот и кончу,я бы хотел сейчас подрочить, но руки были в наручниках,я только издавал эротичные звуки,а тот кто сотварил со мной такое, взял пульт и прибавлял скорость при этом двигая секс-игрушкой,в нутри было так хорошо, что громко стонал,и я кончил прям на его лицо,было видно, что его это разозлило,он повернул меня задом к нему, высунул вибратор и вместо него всунул четыре пальца, я вскрикнул от удовольствия,аххх ещё,я почувствовал как что то втыкается прямо мне в зад я подумал что это снова вибратор,оглянувшись назад  увидел большой,набухший член,бастрым движением он вошел прям до самого конца, я вскрикнул аххххх ааааа аххххх.шлеп,шлеп быстрыми движениями он двигался во мне я снова кончил,каждый раз как он начинал двигать членом у меня вставал,я уже выдохся,но Джордж был ботов заниматься сексом еще и еще, честно говоря я тоже хочу ещё,из его офиса слышались слова ещё, ещё прошу не останавливайся, ещё, хочу еще,так мы занимались сексом до семи утра.
                     Продолжение следует......

Мой жестокий директор😈Место, где живут истории. Откройте их для себя