Мы еще встретимся

409 6 1
                                    

Проснулся я от громкого звука за окошком многоэтажного здания.Открыв глаз и только только захотел превстать как все мое тело поролезовала адская боль.В глазах потемнело аж.Вот как такое вообще могло произойти,как я мог переспать этим типом которого плохо знаю.Хотел бы я сейчас сводить, но вот есть одна проблемка руки в наручниках.А этот дибилоид тихонько себе посыпает ну конечно у него то зад не болит,чертов мудак.Пронислись эти бы сли меньше чем за минуту после чего я кинул злобный взгляд на этого типо и его ногой.-Эй ты вставай развежи мне рут урод.-проговорил я холодным тоном.
Этот урод сразу же проснулся и сонным взглядом посмотрел на меня.-Ты думаешь я буду ждать пока ты тут свои сопли на пол будешь пускать,в отличии от некоторых из вчера в зад не выебали. 
-Да закрой ты уже свой рот сейчас развежу и иди ты на все четыре стороны света-сонным и грозным голосом проговорил Джордж.
-Это я тебе должен сказать!!

- Кстате как тебя хотя бы завут, в то не пойми с кем переспал?
- Это я должен говорить,ты же меня изнасиловал и теперь недотрогу из себя корчишь?
-А вот пару часов назат ты кричал чтобы я не останавливался.-покривил губы он и хихикал.
-Слышь ты ....
-Так как тебя завут?-груперебил не дав договорить.
-Эдисон Смльвет Гадсон.
В следующую минуту повисла тишина,Джордж вытаращил на меня глази и голодным взглядом мысленно проглатывал.Да неужели он снова меня хочет.О нет ,о нет у меня и так з а дно а болит , а он тут опять меня думает поиметь.Нет я ему не поддамся.
-Эй ты чего на меня так смотришь?-прям в лицо сказал я.
-Дя так смотрю на твое тело и мысленно обливаю его своей спермой.-с ухмылко на лице сказал этот мудак.
-Отпусти меня я сказал.-не обращая  внимания не мои слова продолжал пожирать мое тело взглядом.-Ты оглох?Ты слышишь меня, чудик?
Промолчав, ни чего не отвечая от достал из кормана брюк ключ от наручников и освободил меня из заточения холодных наручников, он кину мне мои новые модные только что купленые кеди и чуть потертые джинсы с футболкой.к сажелению мой фотик был сломан после чверашней бурной ночки.Кажись теперь я знаю как "закопать в землю" его бизнес, но доказательства нет.Вотчерт и к чему все эти вчерашние мучения.Да и заказчику сказать в лицо что теперь я геи потому что переспал с босом компании на которую вы меня просили накопать.Ну уж нет эта ночь умрет со мной...
-Че ты там копаешься одевайся уже и проваливай,а то сейчас же снова по развлекаюсь с тобой-грубо прервал мои мысли носильщик.
Грубеян*-сказал ему мысленно я.
-Ага подажди немного еще и  от сюди как зайчик попрыгаю.-с недовольным голосом натГивая на себя джинсы.
Одевшишь я думал уже уходить как меня окликнул меня этот тип.Я развернулся в пол оборота и тут он мне:
-Мы еще встретимся сладенький-посылая воздушный поцелуй проговорил этот извращуга.
-Да пошел ты нахуй!Я тебе не сладеньки,запомни это бестолочь.-весь от гнева покрасневший сказал я.
Ну что за человек после того как изнасиловал меня и издеваться вздумал,вот упырь,охриневший ублюдок. Как же я егт ненавижу!!Здохни!!
Запутавшись в своих гневных мыслях я и не заметил как оказалсхя на улице.Ну я точно нарою на этого засранца что-нибудь что сможет сломать его некчемную жизнь.От гнева я пнул ближайший столб ногой.Йо е теперь не только задньца болит но и нога чертов столб,чертов маньяк.Как же я не на вижу этот мир!!!


                       Продолжение следует....

Мой жестокий директор😈Место, где живут истории. Откройте их для себя