Компромат для директора

252 1 0
                                    

Пройдясь по улицам оживленого города я успел успокоится,вернулся я домой ближе к вечеру.Сняв мои новые кросовочки и окуротно поствив их у порога,зайдя в свою комноту, я стянул с себя футболку и джинцы, и тут же пошел в душь.В душе я наверное побыл минут тридцать после чего на кинул на себя шорты и лег на кровоть.Время уже доходило окол восьми вечера считай весь день прошёл на смарку.Ладно посижу подумаю над новым планом это хоть не без дела сидеть,за одно посмотрю пришли ли мне новые заказы.К сажелению мне пришло только напоминание о задержке с оплатой квартиры.В последнее время заказов поступает мало поэтому и доход не большой.эх ладно лягу спать и на трезвую голову поищу себе подработку.

Раздался телефонный звонок,было где-то три часа ночи.С нервным  и злым голосом от внезапного пробуждения заговорил я:
-Але!Чё вам надо!?
-О не думал что после той бурной ночи со мной будут так говорить.-с некой усмешкой произнес дьявол.
-Чё тебе надо от меня в такое позднее время?И кстати сколько ты еще мне припоминать будешь этот инцидент?!
-Вообщем я не для издевок тебе звоню-с насмешливого тона перешел на серьезный директор.-Я хотел предложить тебе прибыльное дело,помоги мне нарыть информацию на одного человека.Его завут Джим Фрод.Мне нужно узнать чем он занимается и как проводит свободное время.В последнее время он проявляет слишком большую активность на рынке да и акции у него в короткий промежуток слишком быстро растут.Вообще накапай на него все что можешь.
-Я возьмусь за это дела если ты мне заплатишь ....
(Тем временем у него в голове-так за квартиру заплатить,да и на хавчик оставить в общем.....80 000 долларов.Отлично!)
-эй ты меня слышишь?-у же не персвы раз переспрашивал дьявол.
-да,да -чуть растерявшись сказал я.
- Я возьмусь за это дело если ты мне заплатишь 80 000 долларов.(хихи разведку этого хошка как ребенка)- сельском прлмекнулов в мыслях.
-Ого всего-то 80 000,я уж хотел предложить все 180 000.- с насмешкой сказал Марк.
-так что мне браться за него или нет.Если нет то я бросяю трубку.-немного издеваясь произнес я.
-Я поручаю это дело тебе.
-Хорошо. Как сделаю позвоню тебе и передам информацию.Пока.

Положив телефон на развалившуюся тумбачка я спешно пошёл под одеяло,чтобы углубиться в сон.Мое утро началось с 5:30.Для начала мне предстояло сходить в прохладный душ,чтобы продлиться от о сна.После душа я позавтракал жареным хлебом с калбосой и кражкой крепкого кофе. Завтракая я понял с чего начать мое расследование.Для начала мне следовало сходить на площадку для съемок, с которой хорошо было видно кабинет Форда.Прийдя , на эту площадку ,я нашел место, где меня вредли кто-то увидет или найдет.Эта площадка была ниже офиса Форда и поэтому будет довольно просто снимать его. Она раньше была популярна,люди живущие не подолеку и так же туристы часто приходили посмотреть закат и рассвет,но после того как Джим Форд построил здание на против,которое выше площадки,она потеряла свою популярнось и недавно ее закрыли окончательно,поэтому пробраться сюда было не так уж и просто.Пока я ждал вечера я кое-что выяснил интересное ,во-первых, Форд обычно работает до 8 ,но как сказала одна крыса нашего города,в некоторые дни он задерживается на работе еще на несколько часов,сначала я подумал, что дни ,когда он остается чуть дольше на работе, выдались тяжелыми и он не успевает доделать работу.Но дальше эта же крыса прислала несколько фотографий с его компании,когда там сидели он и  еще парачка высоких и амбалов.Видимо этот дьявол был прав на счет него,что-то не чистое творится у него в компании.Вот с этого то и пожалуй начну.Часа три я только ждал пока эта кампашка собирется вместе.В 9 часов все были на месте.Из них я узнал пару знакомых лиц,из черного джипа вылез руководитель теневой компании,которая занимается незаконной торговлей оружия за границу, и было четыре охранника.Остальных я видел лишь на фото,которое мне прислали недавно.Эта толпа амбалов зашла в здание,я успел сделать пару снимков,но они не чего не давали.Смысла быть на съемочной площадке больше нет.

Я спустился вниз с площадки и направился к компании Форда.

                   Продолжение следует ........

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой жестокий директор😈Место, где живут истории. Откройте их для себя