POV Диппер
Я проснулся и за того что Мейбал начала орать и прыгать на мне....
Диппер.. Вставай, автобус через пол часа - Все громче и громче начала орать моя сестра Мейбал.
Хорошо встаю - соно сказал я.
Я встал с кравити и пошел умываться, Мейбал пошла проверять не чего мы не забыли. Кстати я Диппер Пайнс, мне 17 лет, через 3 дня мне и сестре будет 18 лет.
Решили мы отпраздновать своё 18-ти летее в Гравиде фоуз. И да я ваше не изменился но тока... Кхм.. Я я... Я Гей... Дааа... Это полный пиздец, мне не нравятся девушки, меня больше привлекают мальчики.
В Общем я принял водные процедуры и вышел из ванные, туда залетела Мейбал.
Фух, Пиздец - Я вздохнул и я матернулся.
Я пошел одеваться. Когда я оделся пошел завтракать, мамы и папы нет дома так что готовила завтрак Мейбал, яичница с беконом и чашка кофе. Я поел и папил пошол брать веше. Мейбал уже вышла из ванной и уже спускается по лестнице.
Пошли - Сказала сестра.
Угу - Мы вышли из дома и ключь под коврик, как всегда.
Когда мы прешди до автобуса осталось 10 минут. Кода он прибал мы сели в него.
Весть путь Мейбал спала у меня на плечи а я слушал музыку и смотрел в окно, как вдруг вывеска....
Допро Пожаловать
В ГравитеФоуз
Я начал толкать Мейбал.
Вставай, мы приехали - я толкал не зря она встала.
Наконец-то - радостная Мейбал заорала на весь автобус.
Когда мы приехали мы увидели дядю Форда и дядю Стена,, Пухлю, Зуса, Вейди и даже Посифика с подругами Мейбал.
Они все начали болтать, но я один стоял молчал как вдруг...
Диппппер - я обернулся и увидел на ветки сидит...
Билл? - я стоял в ступоре, что мне делать?
Он резко улыбнулся мне. Он был не злобным треугольником а парням 18-19 лет.
Диппер пошли - крикнули мне ребята и Билл в тужу минуту исчез.
Угусь - я еле еле что-то сказал я был в шоке.
Мы пошли в Хижина Чудес.
Когда мы пришли дядя Стен сказал...
Так дети вы стали старше, но короче у вас отдельные комнаты. - Дядя дал нам ключи прям как в отели.
Диппер на втором этаже, Мейбал на первом, Венди тебя проводит, мы построили новою комнату. - дядя пошел открывать хижину, Венди и Зус пошли в комнату, дядя Форт пошел в свою комнату. Я пошел в свою.
Не чо не изменилось, тока Мейбал кровати нет, но вместо неё стоит шкаф, у меня кровать большая, тумба с лампой, и окно виде треугольника, на окне можно посидеть или поспать, там даже подушки лежат. Я разложил ваше и решил погулять. Я спустился в низ и слышу смех, а вот мне одиноко.
Я вышел из хижины и направился в лес. Я гулял и нашел статую Билла...
О, Билл!! - Вот я дебил с камня разговариваю.
Вот и не дебил - послышался
Из камня.
Ты чо??? Живой?? - я знатно обосрался.
А сегодня не меня видел? - и из камня появляется Билл но виде человека.
Ну Привет Сосна - Сказал Билл и снял кепку потрепал мои волосы.
Я покраснел, Билл это заметел, он заброл мою кепку мне на голову и сказал.
Я скучал - Он улыбнулся... Не той злобной улыбкой, а скорее всего нежной и доброй улыбкой.
Сосна?? - Резко сказал Билл.
Ччч что?? - я не мог говорить.
Почему ты один? - Спросил Билл.
Просто - Ага просто мне не скем общаться.
А я то мысли умею читать. - я посмотрел на него мои глаза чуть не выпали.
Ты? Знаешь о чем я думаю? - я ой как пугался, что он узнает что я Гей.
Да... И я знаю что ты Гей - он улыбнулся.
Я опустил голову и сказал.
Теперь и ты не будешь со мной общаться? Да? - я погроснел, мне и так больно знать что все меня ненавидят, потому что мне нравятся парни а не девушки.
Нет.... Мне все ровно. - я услышал эти слова и подскочил к Биллю и обнял его.
Спасибо, наконец-то кому-то пофиг что мне нравится парни. - до меня тока что дошло что я сделал, я быстро отскочил от него.
П п прости - он смотрел на меня кобуто не чего и не было.
(Мысли) Ели я еще раз так сделаю Билл меня ваше будет щетать дебилам, не хочу чтобы он меня кинул.... Бляяя сука Билл
Я забил что ты читать мысли умеешь - я начал краснеть.
Ой ой кто тут у нас смутился - он начал походить, а я на оборот отходить.
(Мысли) Не не срывался, не подходи, Нет нет
Ты чего? - Билл остановился.
Я я - я был весь розовый..
Я не хочу что бы ты - он не дал мне договарьть как вдруг он оказался возле меня и его губы накрыли мои.
(Мысли) он он целует меня? Господи что я делаю?
Я пытался сопротивляться, но Билл зажал меня и когда воздух у меня и у него закончился, я Спросил.
Что это?? - я весь красный...
Поцелуй - ответила Билл
Ты специально это сделал?? - спросил я.
Да - Он он...
Зачем? Ты хочешь над до мной поиздеваться? Что я люблю парней, Билл ты ужасен!!! - я уже развернулся и побежал в хижину.
ДИППЕР Я... - Что я успел услышать...
Когда я был дома я побежал в комнату и заперся там..... Я рыдал, меня успокоить не мог...
Козел... Он не знает как я страдаю... - и да я когда приезжал сюда я всегда ходил к статуе. И да знаете как я стал геем?
Это произошло когда Билл тока появился, я сразу же полюбил его, мне было все ровно что он демон, я люблю его. И сейчас он издевается....
Я рыдал так всю ночь...Конец Pov Диппер
------------------------------------------------------
Всем Хай и да люди я начал этот фанфик и в 1 раз у меня 1000 слов. Короче буду продолжать этот фанфик, сорян за ошибки не лады с Русским (хоть и живу в России)
Я дебиллллл
Спасибо что читаете мой фанфик.
И я не прощался, до встречи мои печенье (я когда-нибудь вас захаваю)
❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билл и Диппер~История Любви
FanfictionКороче, это история про Деппера Пайнс и Билл Сайфер. Диппер вернулся в Гравите фоуз вместе со своей сестрой Мейбал. Но короче читайте и все узнаете~~~~~~