Pov Билл
Я проснулся очень рана ведь сегодня у моего любимого день рождения или как правильно др, придумал ему хороший подарок....
Я пошел по лестнице в низ, я же Алекс который походу будет тут жить.
Да кстати я оделся а то подумаете что я голый пошел.
Во я вижу Мейбал готовит завтрак возле неё ходит Зус и они разговаривают.
И тут зашла Рыжая ХУЙНЯ.
Спросите почему ХУЙНЯ ?
Да потому что 1 её раньше любил Диппер (это ладна)
Но 2 ЭТО МРАЗЬ НАКОНЕЦ ПОЛЮБИЛА ДИППЕРА, И СЕГОДНЯ НА ЕГО ДР ХОЧЕТ ЕГО ПОГУЛЯТЬ ПОЗВАТЬ, НО В ГОЛОВЕ У НЕЁ ПРО СВИДАНИЕ.
Если бы знали какие у этой рыжей мысли о Диппере, вкратце пошлячка хуже меня.
Привет Всем - Сказал Рыжая ХУЙНЯ.
Приветик Венди - Мей с веселой улыбкай
Прив - Зус сказал как будто ему пох на все.
Ага Здорова - Я так хочу её убить, но Диппер не разрешает.
Привет Венди, вернулась? - Спускаясь по лестнице, зивая, Диппе
О Диппер я так скучала, я это просто уехала.... - тут её перебил Диппер
Да знаю я, хоре уже - Я конечно знаю Диппера, но такое от него не ожидал.
В голове у него вот что
Заебала уже, она в меня в тюрилась когда стала старухой, бли надеюсь Билл не ревнует. Ой Я ЗАБЫЛ ЧТО БИЛЛ ЧИТАЕТ МЫСЛИ - Тут он повернулся на меня а я Чо?
Стою с улыбкой до ушей. Хехехе.
Бил - Тут Диппер подумал. Я ему могу отвечать.
-Чего?
-Ты же можешь прочитать мысли Венди?
-Ну?
-Нечего она там задумала?
- Она хочет тебя на свидание позвать, и у её в планах потрахатся с тобой!
- Я хочу провести время с тобой! - О мой малыш хочет провести время со мной.
- Тогда погнали вмести на свидание?
- Ну пошли
ДИППЕР С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ. - Крикнули все даже я.
Эм.. Диппер - Рыжая начала выполнять свой план.
Чего? - Груба сказал Диппер
Пошли что ли погуляим вечером? - ооо ей это не прокатит.
Венди прости но я хочу сходить на свидание со своей любовью... -Тут рыжей газа стали как пять рублей.
Тут Мей ей что-то сказала, а я то слышал....хе..
Венди прости конечно отебись от моего брата, видишь того парня так вот они вместе- Мей не на видела Венди, потому что она заставила страдать Диппера.
Но Мейбал я его.... - пытался что-то ебанутая сказать как тут....
ОТ ВАЛИ ОТ ДИППЕРА ДОСТАЛА-Начала орать Мейбал.
Х..хорошо - ели сдерживая слезы.
ТЕБЯ КИНУЛЛ РОББИ И ТЫ НАЧАЛА ЛЕСТЬ К БРАТУ ДА ХЕР ТЕБЕ НА ПАЛОЧКИ, ЯСНО? - Тут Венди подошла к Диппера и сказала.
Удачи - Она развернулась и пошла к подругам.
Она дала какую-то коробочку.
Алекс- Он обратился ко мне.
Так вот кого ты любишь. - Начала опять Венди.
Отвали - Не сдержался Диппер.
Он взял меня за руку и потрошил в комнату.
Когда мы зашли Диппер закрыл дверь и сам сел возле неё и начал плакать.
Милый - Оговорился. Яя
Ой Я хотел - Диппер перестал плакать, встал и подошол ко мне, и сказал....
Билл, тут кулоны Твоего и Моего Имени.- Он открыл коробку и там было 2 красивых кулонов.
Он взял открыл Там было его имя от достал из кармана нашу фотку, тока маленькая и закругленная, вставил в пустой слот и обнял меня при этом одев мне кулон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билл и Диппер~История Любви
FanfictionКороче, это история про Деппера Пайнс и Билл Сайфер. Диппер вернулся в Гравите фоуз вместе со своей сестрой Мейбал. Но короче читайте и все узнаете~~~~~~