2. Извенение и Ночь.

2.8K 113 32
                                    

Pov Билл

Я следил за Диппером, и слышал что он думает.
Он он... Любит?? Меня??? - я не знал что его чувства будут такими сильными.
Когда Сосна уснул я пришло (прилетел) Он сладка спал, его лицо было влажное от слез. Я сел к нему на к кровать, он приоткрыл глаза, и сказал...
Билл? - он потянулся ко мне.
Да прости меня - я лег рядом и обнял его.
Билл я..я прощаю тебя, я сам сорвался - я его обнял.
Нет это я тебя поцеловал. - я так хотел повторить этот поцелуй.
Билл - Сосна сел.
Что? - я тоже сел и смотрел ему в глаза.
Я я... - он весь красны.
Ты мой зайчик - бес понятия что я тока что сказал. Диппер еще сильнее смутился.
Билл я люблю тебя - На одно дыхание ответил Диппер.
Сосна - я нежно улыбнулся.
Я тоже люблю тебя - эти слова я так долго хотел сказать.
Конец Pov Билл.
Pov Диппер
Так тепло после слов Билла.
Он потянулся ко мне и хотел поцеловать, но я его опередил... Я сразу же ответил не поцелуй, наши языки соприкоснулись и начали выполнять танец, но Билл начал обследовать весь мой рот. Когда у нас кончился воздух, Билл повалил меня на кровать, получилось так я лежу на кровати а Билл весит над домной....
Диппер - Произнес он мое имя, я сильно удивился, потому что он всегда меня сосной называет.
Мммм?. Что? - Сказал я.
Диппер я хочу тебя..... -тихо сказал Билл но этого было достаточно чтобы услышать его....
Я я я - Я очень смутился.
Можно или Незя? - Спросил Билл с улыбкой на лице.
М можно... - ООО на что я согласился....

Так Дети младше 18 лет...
Да пох...... Короче 18+

Билл начал целовать меня, потом он начал целовать и прикусавать мою шею. Его футболка уже улетела далекоооооо.... Тело Билла было накаченое немного загорелые... Пока я наслаждался его телом он избавился от моей одежды, я лежал в одних боксерах....
Он начал лежать мой торс и вот он добрался до моих сосков. Билл ласкал мои соски ~~ ну он лезал и одновременно прикусовал сосочки... Я издавал протяжный СТОН, я стонал как су*ка.
Он не останавливался, уже обошел мой пупок. И тут он сказал...
Что Диппер начнем веселье?? - он улыбнулся.
Билл не тини кота за хвост!! - Начал возмущался я...
Он на это не ответил и поцеловал и СУ*А его рука залезла компе в боксеры и начал водить рукой по моему члену. Я начал стонать от удовольствие. После этого Билл и я были полностью голые....
Ооооо Билл я не знал что ты меня так хочешь!!!! - Билл улыбнулся и сказал мне в ухо.
Да я очень тебя хочу, а теперь наслаждайся и стони тока тихо, чтобы тебя не услышали, а это подумают что ты дрочешь.. Аахахаахахаа - я покраснел.
Билл начал совать первый палец, было не больно но не приятно. Когда в бой пошел второй палец там было больно... Из моего рта вырываются стоны, но я пытался их держать что они были не громкими.... Вот третий палец там ваше было не выносима, боль конечно переслать в наслаждение.... И тут Билл остановился, вытащил пальцы и засасунул мне в рот. После он перевернул меня на спину ииии....
Он вставил свой хуй... Мне было не выносима больно, даже слезы пошли, Билл слезал мои слезы, и начал двигаться туда, сюда, обратно тебе и мне приятно... (Ладно продолжим)
Я издавал стоны, мне было не так больно и даже приятно...
Билл тоже стонал....
И вот Билл набирает скорость все быстрее и быстрее.... И мы оба кончили. Он упал на меня, и одышка, на всю комнату было слышно наши дыхание. Билл лег возле меня и я прижался к нему, он обнял меня и накрыл одеялом, сказал...
Диппер я люблю тебя ❤️ - Билл Произнес это так ласкова и нежно.
Я тебя тоже люблю ❤️ - сказал я и мы оба уснули....

Это еще не конец
УТРООО.


Когда я проснулся Билл еще спал. Он такой милый... Я встал... Сукааа боль, я знаю что после секса боль в спине, но я помер в ванную. Когда я вышел Билл уже не спал...
Доброе утро - сказал я
Доброе утечкой зая - он улыбнулся и стал с кровати и пошл комне (полность голый)
И обнял меня...
Диппер я мыца!! - он взял мою рук мое полотенце и пошло в ванную.
Господи я не думал что когда-нибудь займусь любовь с моим Билло.
А я все слышуууу!!! - из ванны доносится голос Билла.
Не ори, а то услышат!!!! - я знаю что все встали...
Из низа послышался голос сестры...
Дип го жрать - крикнула Мей.
Хорошо - вот вет крикнул я
Сосна я тоже жрать хочуууу!!! - Вышел из ванны Билл и пожаловался мне.
Ну пошли, поставлю тебя. - сказал я.
Тогда меня зовут Алекс, я пошол рана утром. И покрашу волосы в черный, я же демон... - сказал Билл и сделал все как сказал.
Когда мы спустился и мы представились или он представился, короче как Билл сказал мы выполнили, и все поверили. Мы пошли гулять. Пока не чего не предвещало беды...
ПОКАА
------------------------------------------------------
ЧО ИЗВРАЩЕНЕЦ ДОВЕЛНЫ, спасибо что прочитали эту главу, сарян за ошибки. Короче не лады с Русским, простите печеньки.
Пока живу не прощаюсь до встречи.... Мои детки.

Билл и Диппер~История ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя