После моей встречи с тем странным омегой прошло уже 2 дня. Но я до сих пор не могу перестать думать о нём.
"Мне стоит извинится ещё раз!" — чётко решил для себя я. Однако была одна проблема. Я никак не мог найти этого омегу. Он словно сквозь землю провалился!
И я уже отчаявшись, решил временно прекратить безуспешные поиски. Поход в школьную библиотеку — самое оно! Ведь библиотека нашего учебного заведения была довольно большой и таила на своих местами пыльных полках разное разнообразие довольно интересных книг!
Не сказать так сразу, что я был книжным червём. Вовсе нет! Мне нравилось читать. Литература вещь потрясающая. Но всё же я был тем, кто просто любил провести свободное время устроившись поудобнее где-то в уютном уголке с интересной книжкой на руках. Проводить время в библиотеке с утра до вечера, вплоть до её закрытия, отсидев себе всё что можно звучало для меня не особо заманчиво.
И вот я стою у стеллажа, держа в руках понравившуюся книгу. И уже было потянулся за ещё одной, как вдруг подняв взгляд немного выше наткнулся на знакомый хвостик пшеничных волос и не менее знакомую белую рубаху.
Если честно, то я не поверил своим глазам. Поэтому решив убедится окончательно, обошёл стеллаж с книгами.Перед мною, на расстоянии примерно в 2,5 метра неуверенно стоял на стремянке тот самый омега, которого я сбил с ног в свой первый день учёбы и на поиски которого потратил 2 дня!
Юноша встав на носочки тянулся за какой-то книгой. При этом у него было сосредоточенное, но со стороны довольно милое выражение лица. Я даже немного залюбовался ...Но вдруг, стоило парню только потянувшись стать выше на носочки, как стремянка под ним пошатнулась и он не удержав равновесия упал вниз.
И казалось бы вот-вот его ждала болезненная встреча с холодным полом. Однако мои ноги, словно оказавшись под чужим влиянием рванули вперёд с огромной скоростью и мне в последнюю секунду удалось поймать падающего омегу.Он оказавшись у меня на руках, плотно прижался к моей груди. И сперва не решался открыть глаза. Но через несколько секунд вздрогнув, парень неуверенно отстранился и также неуверенно поднял голову.
Наши взгляды встретились и как только это произошло омега покраснел до кончиков ушей, словно вспыхнув ярко-красным цветом.Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный Коридор
Fiksi PenggemarКто бы мог подумать, что обычный школьный коридор станет для наших героев судьбой?