— Слушай, я не хочу расставаться с тобой так скоро. Может мы могли бы ещё немного поболтать с тобой или даже сходить куда? Например в кафе раз уроки уже закончились, как тебе идея? — неожиданно как и для себя так и для Юу предлагаю я, но как только осознаю сказанное собой, сразу же покрываюсь лёгким румянцем.Однако взглянув на голубоглазого я осознаю, что мой цвет лица по сравнению с его – сущий пустяк.
Лицо парня было ярче помидорки.— Н-ну даже не знаю ... — ели выдавил из себя он.
— Брось, я угощаю! — улыбнувшись подбадриваю я парня.
— Л-ладно. — шёпотом ответил омега, отводя взгляд.И вот через минут – 15 мы с Юу вышли из школы. Прошли недолгий путь во время которого не обронили ни слова. После же не медля у входа зашли в кафе.
Заняли приглядевшийся нам столик в углу у окошка. Было давольно таки уютно. Но давящая тишина от молчания мешала ... И поэтому я решил её нарушить:
— Что бы ты хотел заказать, Юу? — мило интересуюсь я.
— К-кофе. — отвечает парень.
— Только кофе? — вновь спрашиваю я.
—Да ... Только его. — чётко звучит из уст голубоглазого.
— Что ж, — я проведя взглядом по кафе встретился с официанткой, та сразу же направилась к нашему столику и подойдя приготовилась принять заказ. — нам пожалуйста 2 кофе.
— Чего нибудь ещё желаете? — вежливо поинтересовалась девушка.
— Нет, спасибо. — ответил я, переводя взгляд на слегка покрасневшего омежку.Его милое личико как всегда покрывал румянец. Смущённый взгляд был отведён в сторону. А розоватые, слегка пухлые губы, что так и манили к себе сомкнулись в дрожащую полоску.
На подобную картину можно было б любоваться вечность. И я сам того не замечая начал сверлить взглядом Юу.
Тот слегка вздрогнул, когда ощутил, что я буквально вылупился на него и его глаза нервно забегали по помещению, стараясь не пересечься с моими.Окутывала очередная тишина, но на этот раз она обещала быть не такой долгой:
— Нори ... Я тебе нравлюсь? — неожиданно спрашивает омега, на удивление серьёзным и решительным тоном.
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный Коридор
FanfictionКто бы мог подумать, что обычный школьный коридор станет для наших героев судьбой?