2

1.8K 26 1
                                    

- Ева одевайся и бери самые необходимые вещи. Мы сегодня будем ночевать в Осло у папиных друзей.

- А почему мы не можем здесь переночевать?

-Так сказал папа я ничего не поделаю.
Я собрала рюкзак и села в машину. Наконец мы доехали до столицы. Очень красивый город.

Мы замечали в район где много разных коттеджей. И я вижу очень красивый двухэтажный дом.

Машина подъезжает к этому коттеджу и останавливается.

-Здесь живут Васкесы.-сказал папа.

-И кстати у них есть замечательный сын, познакомся с ним.

-Мам!

Мы выходим из машины, а на пороге нас встречает очень приятная на первый взгляд семья. Мужчина, женщина в очень красивом платье и парень, до ужаса красивый и милый.

-Здравствуйте.

-Здравствуй Ева, проходите распологайтесь. Юнас проводи Евы в гостевую комнату и покажи ей дом.

-Хорошо.

Мы зашли в дом, там вкусно пахло запечёным гусем.

-Меня Юнас зовут. А тебя как понимаю Ева?

-Точно.

Юная оказался очень приятным молодым человеком. Он показал мне весь дом и мою комнату.

Я поужинала и пошла в свою комнату на ночь.

«ТУК-ТУК»

-Ко мне пришёл друг, хочешь посидеть с нами? Мы играем в видеоигры, просто мама сказала тебя развлечь.- Юнас говорил очень неуверенно, и по нему было видно, что он стесняется.


-Хах. Ладно я буду рада провести с вами время.

Друг Юнаса - Исаак оказался очень милым. Мы весело провели время.
- уже половина одиннадцатого, мне пора домой.
Исаак ушёл домой,а я пошла в свою комнату смотреть сериал.
"Мне уже не терпится посмотреть свою новую комнату, и новый дом." С этими мыслями я легла спать.
Утро.
Я проснулась, позавтракала. Мама сказала, что надо ехать смотреть новый дом.
От дома Юнаса было не далеко три квартала. Но, что меня больше всего поразило. Дом был недостроенный.
-Мама, почему дом не достроен?
-Чтоо?
-Девочки не волнуйтесь. Осталось совсем немного, но строитель ушёл на больничный. Поэтому стройка пока остановилась.
-И сколько твой работник будет на больничном?- я была очень возмущена.
-И где мы будем жить? Ведь прошлую квартиру продали.
-Я договорился. Мы будем продолжать жить у родителей Юнаса.


SKAM🌟ЭВИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя