15

1K 16 0
                                    

Вечером я стала собираться на встречу с Крисом. И вспомнила, что хотела узнать информацию про Мортена. Я написала Нуре, но ответа не было

в 21:00 Крис написал "Наша встреча в силе? Заеду в 10 не забудь!"

Я была рада, что он изменяется, но не понимала нужна ли я ему? В 10 Крис не приехал "Может быть пробки" подумала я. Но и в соц. сетях ничего не было. 

Прошло полчаса я позвонила три раза, но ответа не было. "Значит не судьба" подумала я и, переодевшись в домашнюю одежду, села смотреть фильм.

Я проснулась от громкого стука в дверь. За окном было темно, а на часах 3 ночи. А вдруг это грабители! Я взяла с кухни нож и пошла открывать дверь.

-Крис, что ты тут делаешь! Что с тобой случилось? - он был ранен,а одежда порвана.

- Скорей закрой дверь они могут вернуться.- я все закрыла и пошла за аптечкой 

Я стала обрабатывать раны - Крис, расскажи, что с тобой случилось?

-Ева, тебе грозит опасность и здесь нельзя долго задерживаться - Я не понимала. что говорит Крис, может быть это шок - Я выехал к тебе в 10, но по пути решил заехать за цветами в цветочном была очередь, но я ее выстоял и добился твоих любимых пионов 

- Крис, какие пионы ты ранен, где ты был не из-за пионов ведь ты подрался?!

-Нет я поехал к тебе. Когда подъехал к дому то увидел, что ты выключила свет, я хотел позвонить тебе, увидел три пропущенных. Ведь в магазине было слишком шумно я не слышал телефон. Но тут увидел, что в кустах рядом с твоим домом сидят два здоровых громилы. Я испугался за тебя и решил идти к тебе, но когда закрыл машину они вышли из кустов и направлялись к дому, в их руках были биты и что-то еще, возможно пистолет. Тогда я взял арматуру которая лежала у забора и напал на них. У нас завязалась драка, но я был один, а их двое. они схватили меня и сунули к себе в машину. Ехали мы достаточно долго, я не мог написать или позвонить потому что телефон выронил. Меня привезли и понесли в какой-то подвал, бросили на пол и стали бить. Пришло больше людей посмотреть и поучаствовать в избиении. Но тут зашел, видимо главарь банды. Он был не очень крупный и накаченный, только очень высокий. Он спросил кто я и что тут делаю, я ничего не мог сказать от боли. И громилы все рассказали сами мол "этот сосунок нам помешал захватить Еву Мун, но завтра она все равно будет одна и все получится. Что делать с этим?" на что главарь ответил "Я не понимаю зачем вы его сюда притащили верните туда откуда взяли игрушку и больше так не делайте, а про Еву позже поговорим"

Тогда меня и привезли обратно к твоему дому и подождали, посмотрели куда я пойду. Я оставил свою машину и пошел в противоположную сторону пока они не уехали. И сейчас вернулся к тебе. Тебе нужно уезжать, они вернутся и очень скоро!

-Крис, ты пожертвовал собой, ради меня? Спасибо, я буду тебе всегда благодарна

-Ева, я просто очень люблю тебя, и не могу без тебя жить

Крис поцеловал меня и я ответила взаимностью, ведь тоже люблю его...

SKAM🌟ЭВИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя