Я тихо зашла домой, чтобы никого не разбудить, но на пороге меня встретил разгневанный папа
-Ева, пять утра. Где ты была?- Папа выглядел злым, я не знаю, что сказать. Будет плохо если я скажу, что каталась на машине со знакомым
-Я были на вечеринке, а она быстро закончилась и Нура пригласила меня к себе. Мы посидели и поболтали.
-Чтобы больше такого не повторялось! Или сообщай заранее где ты и с кем, чтобы мы не волновались. - Вух все обошлось и папа поверил
-Хорошо пап, я спать пойду
Я пришла в комнату, надела любимую пижаму и залезла в кровать с ноутбуком, так как спать совершенно не было желания.
На фейсбуке три непрочитанных сообщения. Одно от Нуры "ГДЕ ТЫ?!!ЕВААА! Я ВОЛНУЮСЬ!!!! ОТВЕТЬ!!!" я написала ответ "Все хорошо. Была очень крутая ночь и вечер. При встрече все расскажу". А Нура не спит и прочитала мое сообщение, значит все хорошо
Следующее сообщение от Криса. "Если ты снова захочешь покататься ночью, пиши" я ответила "Обязательно😊"
И последнее сообщение от незнакомца, но наверное это Мортен "Как дела?" "Куда пропала" "Почему не отвечаешь? Что-то случилось?" я решила не говорить про поездку с Крисом "Все хорошо. Интернет пропал, но теперь все в порядке"
После ответов на сообщения меня стало клонить в сон. Я отложила ноутбук и уснула, в ожидании нового дня.
-Ну давай, рассказывай. Я вся в предвкушении- Мы с Нурой шли в школу и я рассказывала ей все, начиная с сообщений Мортена, заканчивая разговором с папой.
На входе в школу стояли пенетраторы
-Привет- сказал Крис, и Нура сразу удивленно посмотрела на меня, будто слышит о нем впервые.
День в школе тянулся долго, но вот я выхожу из школьного двора (одна, потому что у Нуры важный проект по норвежскому языку) и вижу стоит красивая красная тесла, а рядом с ней Мортен.
Он подошел ко мне
-Привет, прокатимся?- Странно, откуда он вообще узнал, что я хожу в эту школу.
-Даваай, но недолго. - Я стала садиться в машину и увидела рядом на парковке у своей не менее крутой машины стоит Крис и прожигает взглядом меня и Мортена.
Мы покатались не много и я решила идти домой. Мортен завез меня.
Когда сделала дз увидела сообщение от Юнаса "Привет! Чего не пишешь? Приходи сегодня в 9 часов вечера в парк скейтеров, там соревнования, можешь привести подруг. Будет весело!"
Я написала Нуре и вот мы в парке, тут и правда весело. Очень теплая и дружеская обстановка. Мы знакомимся разговариваем с другими людьми. И вдруг сзади меня кто-то берет за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SKAM🌟ЭВИС
FanfictionЗавершён. Фанфик по сериалу SKAM. Крис 💥 Ева. И интересная интригующая история