Всем привет ! Да да да ... я жива . Простите что я пропала . (
Стать убийцей ? Хм..
- а это обязательно ?
Спросила я у Слендера .-ну ты у нас долго уже живешь да и убийц у нас мало . Но если ты не хочешь ...
- я согласна !
Сказала я перебив Слендера , все равно терять нечего.- хорошо.
Сказал он серьёзно.- и? Что я должна делать? Я ведь никогда никого не убивала .
- ты будешь учится , а внешность определим потом . Свободна .
- внешность?
Переспросила я .- я сказал свободна.
Сказал Слендер басом .Я кивнула и вышла из кабинета . Внешность ... хм.. не уж что меня будут менять ... надеюсь они сделают это не больно. Я была спокойна . Я обдумавшая шла смотря под ноги и вдруг в кого то врезалась. Это был Бен . Мы смотрели друг на друга в глаза . Я вспомнила наши моменты счастья и любви. Вспомнила вмиг каким он был нежным .
POV Бен
Я шёл смотря в ноги . Задумался о ней .. о Энни . И вдруг я с кем то столкнулся это была Энни . Мы стояли так близко и смотрели друг на друга. И я вспомнил все наши счастливые моменты , нашу любовь . Какой же она была нежной .
...............
POV Энни
Не знаю сколько мы так стояли . И вдруг Бен прошептал ...
- п прости ...прости меня . Я все ещё люблю тебя .
Я осторожно улыбнулась ...
- я тебя тоже люблю .
Мы посмотрели друг на друга и улыбнулись. После чего он меня нежно обнял и поцеловал . Я не хотела чтобы он меня отпускал .
Неделю спустя .
- поняла ?
Спросил меня Бен .- агам !
Ответила я улыбаясь .
Он учил меня убивать. Как никак я же убийца . У меня не плохо получалось . Прошла уже неделя как мы помирились . Я научилась убивать , жертв уже два .Лежала я в комнате и читала книгу . И вдруг мне постучались в дверь .
- войдите .
Промямлила я .
Ко мне зашёл Тим Маски .- привет Энни . Тебя Слендер к себе звал .
- ок .
Я встала и пошла за Маски . Мы дошли , он открыл дверь . Я зашла и села на кресло .