Pov Lisa
Утро~
Я мирно сопела, и смотрела свой сладкий сон, но это длилось недолго.
-Лиса, вставай, нам менеджер сказал что бы мы евились в компании! -будила меня Розэ.
-Не хочу~ -про ныла я.
-Йааа, Лиса, поднимай свою жопу, и пошли, ото опаздаем причём из за тебя! -возмутилась Розэ.
-Ладно, ладно, встаю -всё таки сдалась я, она вышла, и я еле как встав, уныла поплелась в ванную, сделав все водные процедуры, я надела: чорные рваные джинсы, белую футболку с надписью "Guggi" и заправила футболку в джинсы, я заплела свободный хвост, и не забыв взять с собой чорную маску, и чорную кепку с надписью тоже "Guggi"
Я спустилась вниз, а там уже ждали меня мои онни.
-ну наконец то , а то я подумала что ты там померла! -под шутила Джису.
-Йааа, я не по мерла! -возмутилась я.
Мы вышли, и сели в Фургон, пока мы ехали Дженни-онни и Розэ уснули, ну я и Джису-онни дурачились!
Мы приехав вышли из фургона и потопали в сторону компании!
Мы уже сидим и ждём менеджера на втором этаже !
-Здраствуйте девочки! -пришёл наконец то наш менеджер присаживаясь на против!
-Здраствуйте! -поздоровались мы и поклонились!
-У меня хорошая новость, скоро будет ваш новый альбом, и вы должны упорно готовится, я думаю что вы сможете сами придумать танец! -сказал радостно наш менеджер.
-так что завтра начинайте! В шесть утра! -сказал менеджер.
-Дээ~ -сказали все и мило улыбнулись!
-Ладно, не забудьте завтра в шесть утра! -сказав это он ушёл, и мы бурно что то обсуждая тоже потопали к выходу! Когда вышли то там стоял фургон, сев в Фургон мы начали обсуждать про новый альбом!
Когда мы приехали было уже вечер,и мы выйдя из фургона пошли поскорее в общежитие ведь мы очень голодны а особенно Джису-онни! Мы сидели в большом зале и джвсе думали "приготовить или не готовить"
-Я решила! -подала голос Дженни.
-давайте лучше закажем! -предложила он и мы пожав плечями согласились! Розэ пошла заказать, она заказала курочку, суши, и мясо с Кимчхи! Еда перевезли не сразу но всё таки перевезли, когда Розэ только хотела взять заказ как её опередила Джису она с деким лицом взяла быстро заказ и убежала коварно смеясь, на что я и Дженни-онни залились смехом, а Розэ еле сдержевалась дабы не засмеяяться перед заказчиком, она еле дав деньги, и когда он ушёл Розэ начала ржать как конь, а когда мы прекратили смеяться, мы заметили Джису которая в кухне разлажила всё даже соки налила всем, начала трапизу, мы конечно тоже начали трапезнить! И когда закончили, мы убрались и разажлись все по комнатам, моей соседкой была Джисуч ну а Розэ и Дженни были вместе, я пожилая все Спок ночи пошла в комнату и рухнулась в кровать и так заснула.Утро~
Мы проснулись и я первая пошла в ванную, сделав все водные процедуры, я надела:чорна синие спортивные штаны с беломи полосками, и надела белыц топ, и распустила свои блондинистые волосы, это смотрелась спортивно и клёва, онни оделись так же кроме Дженни-онни она надела ласины и чорный топ, мы вышли и встретили наш Фургон, сев я уснула ведь ещё была сонная, меня разбудила Дженни, мы вышли и потопали в компанию, зайдя мы поднялись на трети этаж ведь там большой и зеркальный танцевальный зал, мы зашли и начали разменаться, корме меня я главный танцор в группе и я гипкая и поэтому я с лёгкостью разменаюсь!
-ну Джису-онни, это не так уж и сложно! -сказала я помогая своей онни сесть на шпагат.
-Конечно, тебе лехго говарить ведь ты гипкая! -про бурчала она.
И тут в кто заходит и это был наш менеджер но не один...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kokoatalk BTS & BLACKPINK😍
FanfictionЭто чат Kokoatalk где менеджер решает познокомить Blackpink с BTS! И что же будет дальше?