23

2.1K 67 13
                                    

Pov Lisa
Я шла по тратуару тихо всхлипывая, "почему именно я? Почему я всегда какая-то игрушка, видимо это судьба всё подстроила" и вдруг мне стало холодно, конечно я надела коженку но холод сельнее, и тут я осознала что я потерялась, "молодец судьба" пролетелась в голове Лисы, она шла вперёд оглядывая нет ли не кого, на встречу ей шли две парня и явно не трезвые!
Лиса прошла мимо них облехчёно вздохнув, но не тут то было.
-эй, может по веселимся? -сказал один из них хватая кисть Лисы.
-Не горю желанием! -сказала она грубо и хотела освободить свои руки от этих грязных руков!
-а твоё мнение мы не спрашивавали! -отозвался другой!
-Ч..что вам нужно? -ипугано спросила я!
-Нам нужна лишь ты! -ответил шатен и прижал меня к стенке! Я начала брыкаться но всё тщетно! "Неужели меня износилует?"
-отпустите её? -вдруг раздался сзади знокомый голос!
-а ты ещё кто такой? -спросил пепельно волосый!
-Её парень! -сказав это он ударил одного из них а тот упал, и они сбежали, я была вся в слезах!
И это был Чонгук! Я прижалась к нему.
-Почему *всхлип* я *всхлип* -еле сказала я и прижалась ещё сельнее.
Чонгук не чего не сказав обнял её и начал поглаживать за волосы!
-Я *всхлип* люблю *всхлип* тебя -сказала она.
-И я тоже! -сказал он поцеловал её в макушку!
-я скучал Лисёнок! -сказал он.
-Не бросай меня! -сказала она и посмотрела в глаза Чонгука.
-Не брошу, глупышка моя! -сказал Чонгук и впился в её сладкие и желанные губы!
-Прости меня Лисёнок за всё! -сказал он через поцелуй!
-Уже простила! -сказала она и улыбнулась заплаканами глазами!
И в этот момент Чонгук осознал что он сильно любит Лису!

Два года спустя~
-я так волнуюсь! -говарила блондинка.
Которая была в красивом в белом платье.
-да не волнуйся ты! -потдержовала её шатенка сидя на диване! И в друг дверь открывается и это были Розэ и Джису!
-Джису-онни и Розэ! -радосно воскликнула блондинка и подойдя к ним начала их обнимать!
-Я скучала! -сказала Лиса.
-Мы тоже! -вместе сказали они.
-ты как всегда прекрасна! -сказала Розэ.
-спасибо, как вы! -сказала она и хихикнула.
-Доча пошли твой хот! -зашёл в гардеробную мистер Манобан.
-Вахх, доченька ты такая красивая! -сказал он восхёщённо!
-Спасибо папа! -сказав это они вышли а следом и девочки, Лиса ходили вместе с папой, и она сразу была с Чонгуком который был так счастлив что женится на любимой!
-Чон Чонгук, готовы ои вы взять в жёны Лалиса Манобан? -спросил аджоси который держал тонкую книгу!
-Да! -ответил сразу Чонгук улыбаясь Лисе.
-А вы, Лалиса Манобан, готовы ли вы взять в мужья Чон Чонгука? -спросил он.
-Да! -ответила та и мило улыбнулась Чонгуку.
-Обьявиляю вас мужем и женой, поцелуйтсь! -сказал он. И Они поцеловались.

____________________________________
На этом и закончился наша история, как говорится Хэппи енд! Спасибо вам~😍😘

____________________________________На этом и закончился наша история, как говорится Хэппи енд! Спасибо вам~😍😘

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Kokoatalk BTS & BLACKPINK😍Место, где живут истории. Откройте их для себя