20

1.7K 47 9
                                    

Pov Lisa
И вдруг кто то зашёл в танцывальный зал, это был менеджер но не один, рядом с ним были семь парней мы были в шоке.
-девочки, у них в компании идёт ремонт, и мы решили что они пока что будет тренероватся сдезь! -сказал менеджер но я нечего не слышала, я смотрела в Чонгука а он смотрел на менеджер, и вдруг я увидела Тэхёна который помохал мне и мило улыбнулся, я же тоже помохала и улыбнулась.
Менеджер ушёл а мы остались.
-уряяяя, крикнул Хосок и побежали обнимать нас.
-Мы так рады! -сказала Джису и улыбнулась, "угу, конечно рады"
Парни разменались и мы, вот только я сидела на полу и пялилась в одну точку, и вдруг кто то потсел ко мне, я подняла взгляд и это был Тэхён.
-привет Лиса! Я так рад! -сказал он и мило улыбнулся.
-привет, я тоже! -сказала я.
Парни сидели а мы как бы изучали новый альбом, менеджер показал нам минус этой новый песни! Мы начали придумавать а в это время парни сидели и смотрели на нас!
-Может вот так? -спросила Розэ показывая двежения.
-нет, давай лучше вот так! -сказала я показала двежения с пестолетом!
-оо, это было круто, думаю сойдёт! -сказала восхищенно Дженни! Мы упорно танцевали мы уже почти закончили двежения!
-Вау, девочки вы так классно танцуйте -сказал Чимин мило улыбаясь.
-Комао~ -сказали мы и мило улыбнулась, я посмотрела мелком в Чонгука а он тоже смотрел на меня, я отвезла взгляд делая серьезный вид!
И вот мы танцуем

И да менеджер сказал что завтра нас покрасят, и мы будем готовить новый клип!
-до сведения девочки! -сказал Намджун, боже у него такая милая улыбка! Мы вышли из компании а парни сказали что будут ещё там! Когда мы вернулись то мы начали готовить рамён, мы съели, и сразу же пошли по комнатам, я лёжа смотрела в потолок, я не хотела засыпать, я поднялась, и переоделась в чорные шорты и белый топ, и чорный бомпер, я тихо вышла из общежития и потопала в сторону компании, я дошла и поднялась на трети этаж, так как я не хотела спать я подумала что буду танцевать! Когда я зашла то там был...

Kokoatalk BTS & BLACKPINK😍Место, где живут истории. Откройте их для себя