на перепутье

92 24 0
                                    

Интересно, кто нибудь задумывался о том что железные дороги магия, сотворенная человеком. Тысяча километров железа, которые могут привезти тебя домой или увезти. Железные ниточки которые соединяют и разлучают.
Никогда не любила вокзалы на самом деле, а вот железные дороги люблю.
Раньше я гуляла по ним, когда перед до мной стоял не легкий выбор или когда жизнь предоставляла странные ситуации.
Вот идёшь ты по прямой, никого не трогает , заворажонно следишь за несменяемыми пейзажами. Все одно и то же, но тебе это в радость. Спокойно и безопасно, привычная обстановка, твоя зона комфорта и думать не обязательно.  Но как бы тебе это не нравилось, в итоге ты все равно придешь к перепутье, к выбору. На лево... или на право?
Ожидаемо конечно что, не всегда будет так как ты привык. Но все равно терщаешься когда предстает выбирать. Ну так куда ? На лево или на право ?
Наверно было бы легче сделать выбор, если бы ты заранее знал куда приведет дорога. Но ты не знаешь. Нет правильного или не правильного выбора, тебе просто надо выбрать. Вся жизнь так устроена, настрет такой момент и надо выбирать . Заранее итога ты не знаешь, от тебя требуется ответ. На лево или на право ? Причем условия задачи не известны. Допустим ты выбираешь и идёшь дальше, но постоянно думаешь "может все таки по другой дороге надо было идти ? А может я выбрала не ту дорогу ?" Идёшь и терзаешься сомнениями и вот... знаешь что интересно ? Когда тебе на дороге, которую ты выбрал, попадает первый камень, ты говоришь себе "Да, точно! Я выбрал не ту дорогу. На другой дороге корней не было бы." Откуда тебе знать, ты не пошёл по ней.
К чему это все ?
Да к тому что, что ты из себя представляешь, одежда в которой ты сейчас ходишь, место где ты находишься, друзья, все это результат твоих выборов. Ты сам когда то выбрал это и не надо никого винить , причем себя винить тоже не надо. Повернуться обратно и выбрать другой путь уже не получится. Это во первых. А во вторых нет правильных или не правильных дорог. Конечно есть, но сейчас я говорю о делемах внутри тебя, Где не все так просто и очевидно. Уйти с 9 класса или с 11? Поступить на врача или на повара ? Слушать родителей или следовать своим мечтам ? Иногда просто нужно сделать выбор. Если не понятно что в итоге из этого выйдет, нам остается только слушать голос внутри себя. Тогда не будет никаких сомнений и винить никого не придется.

мысли Место, где живут истории. Откройте их для себя