жить настоящим

59 18 0
                                    

Сколько раз ты слышал фразу "живи настоящим"? Уверена не раз. Одни паблики в вк чего стоят. Но никогда не задумывались в серьез над смыслом этих слов "жить настоящим ". Вроде ничего сложного, да ?
             Жить
                    Настоящим.
А вот и нет.
Если ты утром думаешь о предстоящем дне, днем о свободном вечере, а засыпая с мыслями о прошлом. Зимой ждешь лето, а летом во всю планируешь как хорошо будешь учиться в новом году.
Это все хорошо, но это не жизнь настоящим. Прошлым, будущем, чем угодно, но не настоящим.
Конечно, умение планировать и сохранить воспоминания- это просто замечательно, но не круглые сутки. Даже сейчас твои мысли могут быть где угодно, но не в этом тексте, не в этом времени и не в этом месте.
А нужно научится жить настоящим.
Давай прямо сейчас: сделай вдох, осознай себя прямо здесь и сейчас. Вернуть мысли к себе. И вот он я.. сижу, лежу, не важно, и не думаешь не о чем. Ты чувствуешь на себе одежду, чувствуешь определенный запах, определенный кадр.
Где ты находишься ?
Как ты себя чувствуешь ?
Кто тебя окружает ?

Еще одна до ужаса банальная, но до ужаса правдивая фраза
             Счастье в
                    Мелочах.
Хотя бы раз в день надо остановиться, выдохнуть и осознать себя. И тогда просыпаясь утром, будешь счастлив от того что проснулся, заметишь солнца блики на стене, завтракая наслаждаться запахом еды, а на улице не сможешь оторвать взгляд от облоков. Тогда ты откроешь мир в которой живешь всю жизнь по новому.
Шум города, звук дождя, морщинки в уголках глаз любимых, теплота рук.
Присматривайся, притрагивайся, прислушивайся, и даже принюхивайся. Каждый момент особенный.
Тогда когда забываешь о прошлом, о будущем, тогда понимаешь, что в принципе ты счастлив.

мысли Место, где живут истории. Откройте их для себя