События берут начало с декабря месяца, когда гг поттерианы на восьмом году обучения в Хогвартсе.
- Гермиона...
- Что такое, Гарри? - девушка подошла к Поттеру. Он оглянулся и лишь тогда, когда удостоверился, что в гостиной никого (кроме них самих) нет, продолжил.
- Мне нравится... - Грейнджер внимательно посмотрела в его глаза, что так настойчиво отводили взгляд.
- Кто же, Гарри? - не стерпев, проговорила она, хватая брюнета за плечи.
- Малфой... - пробубнил он себе под нос.
- Кто? Я не расслышала. Повтори её имя ещё раз.
- Малфой. - отчётливо и громко произнёс Поттер, устремляя свой серьёзный и вполне адекватный взгляд в глаза Грейнджер. - Драко Малфой.
- Что..? Ты что говоришь..? - Гермиона говорила тихо, но её речь можно было расслышать. - Это же...
- Он парень, я знаю.
- Но... Как ты понял? - она была в шоковом состоянии. - Понял, что... - повернув голову в его сторону и набрав как можно больше воздуха, продолжила. - ВТЮРИЛСЯ В ЭТОГО ПРИДУРКА?!
- Гермиона, успокойся.
- Я успокойся? Я успокойся?!
- Гермиона! - к ним прибежал Рон. Прекрасно. - Что случилось?
- Ничего. - немного раздражённо проговорил Поттер и вышел прочь из гостиной. Ему захотелось прогуляться.
Идя по коридору замка, он думал о своём. Он думал, что зря рассказал всё это Гермионе. Что теперь неприятности пойдут, слухи. Он не хотел всего этого.
- Ай! - прозвучало где-то снизу. Наш паренёк сбил с ног блондина. - Поттер, - ядость и раздражение с отвращением так и звучали в его голосе. - Смотри куда прёшь!
- Драко..? - некий туман рассеялся в глазах Гарри, и он понял что сделал. - Боже, Малфой, прости! - брюнет быстро поднялся, и протянул блондинчику свою руку. Слизеринц с непониманием смотрел на протянутую опору для поднимания своей тушки на ноги. - Господи, давай уже свою руку.
- Хах, - он ухмыльнулся. - Ты считаешь меня своим божеством? Даже не знаю, как мне и отреагировать на это..! Что?! - Гарри приобнял "куклу", тем самым поднимая её и ставя на ноги. Малфой похлопал своими ресницами, прежде чем понял, что так (обнимаясь) они стояли уже примерно четыре минуты. - Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри и Драко
AdventureВол-де-Морт побеждён. "Возродившийся" Хогвартс отправляет своим бывшим ученикам письма с речью о том, хотят ли они продолжить своё обучение. Меньше половины согласилось. В эту часть входила "Золотая Троица". Но не только она решила продолжить своё о...