Вторник тоже ничего.
Драко ходил весь день как шерсть у кошки - дыбом. Но это никого не волновало. Абсолютно никого, что бесило ещё сильнее. Медленно и больно прошёл этот день для слизеринца.
У Гарри же всё было более-менее хорошо, не сказать, что отлично, но сойдёт. Он с Гермионой и Роном провели вечер за пустыми разговорами. Конечно же только после того, когда у всей троицы были сделали задания!
Среда.
Этот день недели у учеников восьмого курса факультета Гриффиндора начался как никогда хорошо. Скоро новый год, поэтому нужно было готовиться. Уроки пролетели быстро, и каждый: Гарри, Гермиона и Рон; обдумывал какой подарок сделать друг другу на Новый Год.
- Гермионе однозначно книгу... - размышлял по себя Гарри. - Хотя нет. Может какое-то легконосящееся ожерелье?... Так! Хорошо! Найду что-то подходящее в Хогсмиде. А Рону? Хм... Вещи? Нет. Сладости? Даже не знаю... О! Бальный костюм! Или... Хм...
- Гарри! - крикнул Рон, весело заходя в гостиную. - В субботу утром?
- Что? О чём ты?
- Ну же! В субботу в Хогсмид? Или в пятницу вечером? На следующей неделе уже Новый Год! - но вдруг его выражение лица вмиг проникло. - Кстати... Гарри, прости, но...
- Что такое? - рыжик виновато посмотрел на друга.
- Мы будем праздновать с родственниками... Билл с Делакур приедет, и...
- Оу, ничего. Это праздник... Семейный! Я понимаю.
- Правда?
- Конечно! Без проблем!
- Спасибо, дружище! - Рон крепко и по-дружески обнял Гарри. - Кстати, мама и тебя звала.
- Спасибо, конечно, но я откажусь.
- Почему?!
- Надо многое, что обдумать...
- Оу, понятно... - протянул Уизли. - Тогда в пятницу после занятий?
- Боюсь, что Гермиона не отпустит нас, если мы не сделаем домашнее задание.
- Ой, да брось ты!
- Ну да! Конечно! Ладно, посмотрим.
_________________________________________
Драко, конечно, ни на что не надеялся, но хотел, даже желал, чтобы Гарри пришёл и вручил ему свой подарок. Ему даже было неважно, что за подарок и что он из себя представляет, главное, что он был выбран, или даже сделан Гарри. Его Гарри Поттером... Малфой подготовил ответку: серебристый шарф с зелёной коёмкой. Пришлось долго учиться, чтобы связать его качественно! Но Малфой учился, конечно же, не сейчас, а ещё в детстве, когда отца не было дома. Да-а... Отца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри и Драко
ПриключенияВол-де-Морт побеждён. "Возродившийся" Хогвартс отправляет своим бывшим ученикам письма с речью о том, хотят ли они продолжить своё обучение. Меньше половины согласилось. В эту часть входила "Золотая Троица". Но не только она решила продолжить своё о...