Зима. 31 декабря. Сумерки. На улице около минус двадцать трёх градусов. Драко уже надоело сидеть на дереве, но он продолжал, думая, что за ним придёт тот, кому он действительно нужен. Конечно же палочка у Малфоя была всегда с собой, и он мог бы воспользоваться магией, чтобы согреть себя, но не хотел этого. Несмотря на то, что он обнадёживал себя, он также и опровергал ту мысль, что никто за ним, всё-таки, не придёт.
От нечегоделанья, Драко начал вспоминать что означают цвета, потому что точно не помнил, что означает чёрный, но подсознательно знал, что он не сулил ничего хорошего.
Золотистый оттенок, что появился вначале, означал сомнительную любовь, даже влюбленность, он сказал бы.
Ярко красный - чувство сильной любви, что означала долгую жизнь со своей парой.
Зеленоватый оттенок определялся как знак обманчивого чувства.
Иногда появлялся голубовато-синий оттенок, но он встречался редко и обычно надпись бледнела.- Чёрт тебя подери! - выкрикнул Малфой. Руки уже окоченели. - Где все?... - тут его осенило. - Какой же ты дурак, Малфой! Они же дома, у камина, не как некоторые, что по деревьям шляются, а как порядочные люди - в тепле! Ух... Поттер, а я думал, что хоть ты... Нда... А ещё гриффиндорец. - он похлопал по щекам, о чём, вскоре, пожалел. - Если хочешь, чтобы зад Поттера остался ненаказаным, то сиди здесь и дальше. Или, конечно же, можешь пойти и надрать его поттерский, гриффиндорский, смуглый... *резкий вздох осознания*... поттерский за~д... Но если ты спустишься и пойдёшь к нему то это будет считаться, как поражение! И!... Нда... Общаюсь сам с собой... Ну, а если! Я ж правду говорю! АЙ!! - в нашего блондинчика кинули книжку. - Ты что, совсем бессмертный?! - устремив свой взгляд вниз, Драко увидел копну чёрных волос. И рыжий, противный на вид, шарф! - Чего тебе, Поттер? Решил самолично услышать, как я проклинаю тебя? Хах, сам, АЙ!! Ты сдурел?! С дуба рухнул?!
- Я - нет, а вот ты - да, и скоро. Слезай.
- А-а-а...........Нет!
- Что, прости?
- Громче сказать? Хорошо-о! НЕТ! Услышал?
- Слезай.
- Я вроде бы на английском говорю, а не на китайском. - быстро протораторил блондин. - Это платина!
- Что?
- Ничего! Я не тебе.
- "Ничего", говоришь...
- Что ты задумал?! - Гарри к чему-то готовился, прямо глядя на дерево.
- Сейчас увидишь.
- Что?! - некая волна прошлась по дереву и Малфой чуть ли не упал, если бы вовремя не среагировал и не успел охватить ствол дерева. Драко теперь сидел, прогнувшись в спине. Ноги охватили ту ветку, на которой он сидел.
- Слезай по-хорошему.
- Нет! Чего ты вообще сюда пришёл?! Сидел бы дальше у камина! Там тепло!.. - сердце ёкнуло в груди, но Малфой не выразил это даже в голосе. - А тут холодно! Сам вали отсюда!!
- Ты ещё зашипи на меня, как кот!
- А я могу!
- Давай!
- Нет!
- Значит не умеешь!
- Ургх! Отвали, мне холодно!
- Что..?
- Что?! Не знал, что Малфои ещё и мёрзнут?! Вали отсюда! - ответа не последовало. Поттер достал палочку, и в голове блондина промелькнула мысль, что он, Гарри, снимает его, Драко, с дерева при помощи "Венгардиум Левиоса", но она тут же рассеялась, когда, после лёгкого взмаха, волшебная палочка сразу же скрылась внутри мантии. В руки Гарри прилетела его метла.
- Сам слезать будешь, аль снимать надо? - от злости, что возникла не пойми откуда, Драко сложил губы в тонкую полосу.
- Иди к чёрту, Поттер! - блондин был белее снега и характерно дрожал.
- Как скажешь. - брюнет развернулся и поплёлся в Хогвартс.
- Мне терять нечего... - тихо приговорил Малфой, содрогаясь то ли от осознания того, что у него уже никого нет, то ли он холода, что почти сковал юношу. Стать мороженкой ему уже обеспечено.
- Как скажешь! - донеслось издалека.
- Тебя не учили, что подслушивать не хорошо, Поттер?! - ответа уже не последовало. - Ух... Холодно... - дерево вдруг покрылось инеем. - Де.. Дементор... Дементор!!
_____________________________________
Простите меня, грешного, но вдохновения нет вообще... Да-а и.... работы много навалилось...
С моей стороны очень плохо сваливать на такие мелочи...
Обращаю, что буду долго думать об этой книге, чтобы написать продолжение...
すみません! _(_^_)_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри и Драко
AdventureВол-де-Морт побеждён. "Возродившийся" Хогвартс отправляет своим бывшим ученикам письма с речью о том, хотят ли они продолжить своё обучение. Меньше половины согласилось. В эту часть входила "Золотая Троица". Но не только она решила продолжить своё о...