2 (13.07.18)

8.6K 255 77
                                    

- Я не договорил. После всей этой битвы... Все люди, что были дороги мне, ушли слишком рано... Слушай, я... Ты мне нра!... - в кабинет кто-то вошёл и Драко, успев быстро среагировать, дал по лицу Поттера, тем самым заставив его упасть.

- Запомни, Пот-тэр! Не придёшь, - он повернул голову к двери. - О! Кто к нам пришёл! - в самом проёме стояли Рон и Гермиона. Драко стал уходить, но упал, так как споткнулся об ногу. Рон засмеялся, а Гермиона лишь ухмыльнулась, прикрывая рот рукой.

- Как тебе пол? - проговорил Гарри, смеясь. - Мягкий и чистый? Или жёсткий и пыльный? - последнее он сказал, понизив тембр голоса.

- Ах ты ж! - Драко налетел на Гарри с кулаками, но тот успел увернуться, из-за чего Малфой ударил кулаком не по лицу Поттера, а по полу. - Умф! - он сжался.

- Малфой? - Гарри подполз к нему, положив руку на его плечо, разворачивая к себе. Неожиданно Драко вновь накинулся на Поттера, ударив той же рукой, что и по полу, в его плечо. Удар был не такой уж и сильный. "Он, что, повредил руку?" - всплыла мысль в голове брюнета.

- Гарри! - к ним (наконец-то) прибежали Рон и Гермиона. Они схватили Малфоя за руки, тем самым отстраняя его от Гарри. Рон, что схватил правую, повреждённую руку Драко, случайно сжал на ней запястье. Малфой зажмурился, складывая губы в тонкую полоску. Двое из "Золотой троицы" смотрели на Гарри, поэтому не увидели болезненное выражение лица Драко.

- Рон, - Поттер быстро поднялся на ноги, вырвав левую руку из гермионовой схватки, что та ахнула от резкого и неожиданного движения. - Отпусти его.

- Чего?!

- Отпусти.

- Но он же хотел тебя..!

- Я знаю что он хотел! - в глазах Гарри можно было увидеть свирепость и власть. Но лишь Гермиона, в связи с прошлыми событиями, могла увидеть и влюблённость - заботу за этого "придурка", как его позвала когда-то она сама.

- Рон, пошли. - взяв его за руку, Гермиона вывела его за дверь.

- Но..! - это всё, что успел возразить Уизли перед тем, как дверь захлопнулась возле его носа.

- Пошли. - проговорил Гарри, беря Малфоя на руки.

- Хэй! Я и сам могу идти! И вообще!... Куда мы идём?

- В больничное крыло. Надо чтобы мадам Помфри осмотрела твою руку. - Малфой прикинул расстояние и на его лице появился лёгкий румянец, но вскоре, благополучно пропущенный Гарри, исчез. Драко хотелось и дальше прижиматься к нему.

Гарри и ДракоМесто, где живут истории. Откройте их для себя