Прошло 3 дня с гонок. Родители Маринетт нужно было срочно уехать в Китай. Поэтому Мари пригласила домой Алю.
- Аля, что будем делать?
- Нуу... можно позвонить мальчикам, чтобы пришли к нам.
- Не не не, я их не хочу звать! Не хочу!
- Эм, а почему бы и нет? Мари, ведь ты знаешь, что со мной спорить бесполезно... Так что, звони Адрианчику, а я Нино.
- Ладно...
Набирает телефон Адриана. Гудки, гудки...
- Да?
- Привет, Адриан! Ты сейчас занят?
- Нет, а что?
- Тебя не затруднить прийти ко мне?
- А что? Соскучилась? - < заигрывает со мной!> подумала Мари.
- Так, ты придешь или нет? - уже злилась голубоглазка.
- Хорошо хорошо, я приду.
- Отлично, жду тебя через 20 минут.
- Хорошо, до встречи!
- Пока. Все, я позвола его!
- Молодец, я не сомневалась в твоих способностях.
- Вроде бы ты сомневалась?
- Ну да...
- Ох, Аля, ты сейчас у меня получишь...Так Маринетт догоняля свою подругу, чтобы убить. Нино же не должен догадаться, что его девушку убили. Поэтому она решила спрятать труп у себя, а Нино сказать, что Аля болеет. А потом как-нибудь сама выкрутится.
Аля бегала, бегала от темноволосой и успела спрятаться в ванной, тем самым закрыв на замок дверь.
- Аля, открой!
- И не подумаю!
- Открой!
- Нет!
<Чтобы такого сказать, что бы она мне открыла дверь?> подумала Маринетт.
- Аля!
- М?
- Там Нино пришел?
Слышиться замок. Она открывает дверь!
- Где? - и Чен набрасывается на Сезер, тем самым пытаясь ее придушить.
Вдруг в дверь кто-то позвонил.
- Наверно, это мальчики. Ура, Победа Победа, о да да да...
- Хватит радоваться, - уже подходя к двери, сказала Мари. - Привет, ребята. Заходите.
- Привет, Мари! - ответили оба пацана.
- Приветики! - сказала Аля. - Чем будем заниматься? А давайте сыграем в "правда или действие"?
- Аля, ты же знаешь, что я не люблю играть в эту дурацкую игру...
- Да не бойся, Мари, все будет хорошо. Мы просто немного поиграем и все.
- Ну ладно. Так, Адриан, правда или действие? - спросила голубоглазка.
- Правда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через многие года
RomanceС детства мы с Маринетт дружим. Но мне пришлось уехать. Вспомнит ли она меня через много лет? Изменится она через столько лет? Полюбит ли она меня? Сдержит обещание, которое дала?